Марк Притчард может вернуть бюджеты P&G в онлайн

Об этом Марк Притчард рассказал в интервью германскому изданию Werben&Verkaufen, заявив, что телеканалы не должны воспринимать отток цифровых бюджетов P&G в телевидение как ситуацию, которая будет длиться вечно.

Недавно FMCG-гигант резко сократил расходы на онлайн-активность, перераспределив бюджеты в сторону ТВ-рекламы, например, только в Германии объем затрат бренда на телевидение увеличился на 72%, напоминает издание. Однако такое положение вещей, скорее всего, изменится, как только на рынке цифровой рекламы будет преобладать прозрачность, требуемая Притчардом. «Нам нужны сбалансированные медиапланы, потому что у нас очень простое правило: мы следуем за потребителями», – подчеркивает бренд-менеджер крупнейшего в мире инвестора в рекламную отрасль.

Интенсивный анализ цифровой стратегии компании начался в 2016 году. В ходе этого процесса и более глубокого изучения цифр стало ясно, что доходность инвестиций в цифровую рекламу снижается. В январе 2017 года Притчард озвучил требования к цифровой рекламе: единые стандарты видимости, привлечение сертифицированных третьих сторон для измерения и контроля, прозрачные контракты с агентствами и предотвращение мошеннических кликов. Все эти требования главный маркетолог бренда повторил на недавно прошедшем мероприятии Dmexco в Кельне.

Однако с января 2017 года онлайн-компании уже немало сделали в этом направлении, и сейчас можно сказать, что 60% требований Притчарда к онлайн-рекламе выполнены. В то же время на телевидении значимых позитивных перемен не произошло.

Как предостерегает Притчард, в эпоху растущей значимости коммуникаций one-to-one классические медиа не должны сидеть сложа руки, потому что скоро мир маркетинга в очередной раз изменится. Так, нарекания маркетинг-шефа P&G вызывает недостаточная активность ТВ-отрасли в области развития способов таргетинга и измерений. По его словам, технология таргетинга рекламы существует, однако массовая трансляция адаптированных для целевых групп роликов на больших экранах все еще недоступна из-за недостаточной технической оснащенности.

Притчард сообщил, что другие серьезные проблемы телевидения в компании собираются еще изучить и уточнить. Кто, например, управляет данными пользователя и как все может быть проверено. Он не сомневается: как только реклама на телевидении и радио в значительной степени станет адресной, в этих отраслях возникнут те же проблемы, которые в настоящее время решаются цифровым сектором. И директор по маркетингу P&G уже объявил, что в компании собираются поднимать планку в своих требованиях ко всем медиа все выше.


Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2017/10/9/166322.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...