Люди, которые бегут и люди, которые меняют.  Несколько часов креативной конкретики в рамках Creativity Days

Организаторами мероприятия (как и Дней Креативности в целом) выступило Официальное Представительство международного фестиваля креативности Cannes Lions и портал Reklamaster.com. при поддержке отраслевого форума KYЇV MEDIA WEEK и сети кинотеатров MULTIPLEX. Генеральный медиа-партнер Creativity Days – 1+1 Медиа.

Своими открытиями и разработками поделились известные в своих областях:  выпускница Университета Калифорнии в Беркли (программа Marketing IDP), self-employed маркетолог, экс -директор по развитию издательства «Манн, Иванов и Фербер» Наталья Бабаева и профессиональный кинорежиссер из Молдовы, создатель студии Umbrella Серж Заноагэ.

Серж Заноагэ подошел к своей задаче сугубо практически: если это бизнес-хак, значит, он обязан научить аудиторию чему-то очень практичному и полезному, что можно применить уже сегодня. По его мнению, если вы не делаете видео – значит, вы не существуете как бизнес субъект. Но как быть, если ваш бюджет пока не позволяет обратиться к профессионалам, а смотребельное информативное видео нужно было сделать еще вчера? Именно на этот случай Серж и предложил решение – бесплатную программу для создания анимированных презентаций от всемирно известного разработчика. Фактически почти все время выступления Сержа было посвящено практической работе с программой. Спикер вначале показал нам, как это делается, а затем смелые добровольцы попытались прямо на месте сделать свои ролики. И надо сказать, что для первого раза получилось очень не плохо.

В интервью порталу Reklamaster.com (читайте скоро!) Серж Заноагэ отметил, что цель его выступления – доказать, что креативность сегодня может проявить каждый, были бы амбиции и желание творить. А доступный инструмент для реализации находится буквально под рукой – нужно только знать, где он лежит.

Мастер-класс Натальи Бабаевой, проходивший по скайпу в онлайн-режиме (по обстоятельствам, никак не зависевшим от организаторов) был посвящен проблемам глобального менеджмента и по сути был развитием темы Change and Run в бизнесе, которую спикер разрабатывает уже довольно давно, упорно и успешно.

Главные свойства людей-change и людей-run. Какой тип из этих двоих сегодня доминирует и каких людей в мире катастрофически не хватает. Как приблизить к оптимальной вершине  людей-change и людей-run внутри одной компании, или внутри одной страны и свести эти свойства к успешному соотношению внутри самого себя? Мастер класс вызвал у слушателей массу вопросов и дискуссионных реплик, что свидетельствует: тема не оставила равнодушным никого.

«Первый пункт программы Creativity Days выполнен, – комментирует Официальный представитель Международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине Константин Кузнецов.

– Но это лишь первый шаг, я бы сказал, это своего рода пролог к Дням Креативности в Украине. Мы рады отметить живую реакцию слушателей воркшопа: налицо и интерес, и неравнодушие. Видно, что темы, которые затрагивали наши спикеры, были близки аудитории. И это только начало, впереди – еще масса интересного, фундаментального, масса того, что дарит нам вдохновение и драйв.  Поэтому я не боюсь повторить известный призыв – Оставайтесь с нами!  Потому что мы знаем, что ждет друзей Creativity days впереди».

Ирина Кузнецова

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...