Люди, которые бегут и люди, которые меняют.  Несколько часов креативной конкретики в рамках Creativity Days

Организаторами мероприятия (как и Дней Креативности в целом) выступило Официальное Представительство международного фестиваля креативности Cannes Lions и портал Reklamaster.com. при поддержке отраслевого форума KYЇV MEDIA WEEK и сети кинотеатров MULTIPLEX. Генеральный медиа-партнер Creativity Days – 1+1 Медиа.

Своими открытиями и разработками поделились известные в своих областях:  выпускница Университета Калифорнии в Беркли (программа Marketing IDP), self-employed маркетолог, экс -директор по развитию издательства «Манн, Иванов и Фербер» Наталья Бабаева и профессиональный кинорежиссер из Молдовы, создатель студии Umbrella Серж Заноагэ.

Серж Заноагэ подошел к своей задаче сугубо практически: если это бизнес-хак, значит, он обязан научить аудиторию чему-то очень практичному и полезному, что можно применить уже сегодня. По его мнению, если вы не делаете видео – значит, вы не существуете как бизнес субъект. Но как быть, если ваш бюджет пока не позволяет обратиться к профессионалам, а смотребельное информативное видео нужно было сделать еще вчера? Именно на этот случай Серж и предложил решение – бесплатную программу для создания анимированных презентаций от всемирно известного разработчика. Фактически почти все время выступления Сержа было посвящено практической работе с программой. Спикер вначале показал нам, как это делается, а затем смелые добровольцы попытались прямо на месте сделать свои ролики. И надо сказать, что для первого раза получилось очень не плохо.

В интервью порталу Reklamaster.com (читайте скоро!) Серж Заноагэ отметил, что цель его выступления – доказать, что креативность сегодня может проявить каждый, были бы амбиции и желание творить. А доступный инструмент для реализации находится буквально под рукой – нужно только знать, где он лежит.

Мастер-класс Натальи Бабаевой, проходивший по скайпу в онлайн-режиме (по обстоятельствам, никак не зависевшим от организаторов) был посвящен проблемам глобального менеджмента и по сути был развитием темы Change and Run в бизнесе, которую спикер разрабатывает уже довольно давно, упорно и успешно.

Главные свойства людей-change и людей-run. Какой тип из этих двоих сегодня доминирует и каких людей в мире катастрофически не хватает. Как приблизить к оптимальной вершине  людей-change и людей-run внутри одной компании, или внутри одной страны и свести эти свойства к успешному соотношению внутри самого себя? Мастер класс вызвал у слушателей массу вопросов и дискуссионных реплик, что свидетельствует: тема не оставила равнодушным никого.

«Первый пункт программы Creativity Days выполнен, – комментирует Официальный представитель Международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине Константин Кузнецов.

– Но это лишь первый шаг, я бы сказал, это своего рода пролог к Дням Креативности в Украине. Мы рады отметить живую реакцию слушателей воркшопа: налицо и интерес, и неравнодушие. Видно, что темы, которые затрагивали наши спикеры, были близки аудитории. И это только начало, впереди – еще масса интересного, фундаментального, масса того, что дарит нам вдохновение и драйв.  Поэтому я не боюсь повторить известный призыв – Оставайтесь с нами!  Потому что мы знаем, что ждет друзей Creativity days впереди».

Ирина Кузнецова

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...