Летние запросы украинцев

За последнюю неделю украинцы задали «Яндексу» примерно 300 000 «летних» запросов. Больше 100 000 из них — о море. Кроме стандартных вопросов по холодильникам и кондиционерам, украинцы ищут информацию про акул и задают поисковику вопросы о натуральности мороженого, а также спрашивают, «как сплести мороженое из резинок видео».

Украинцы не только искали, где отдохнуть на море, но и почему-то беспокоились насчет акул — например, [какие акулы водятся в черном море], [есть ли акулы в средиземном море] и [много ли акул в красном море]. Пользователи искали песни о море, а также интересовались, к чему снится море, шторм, цунами, высокие волны, переплыть море и даже [море без воды]. Были запросы и о работе на море — например, музыкантом или поваром.

Вторые по популярности — запросы о кондиционерах: и для помещений, и автомобильных. О них спросили около 55 000 раз. Далеко не все запросы о них были про покупку — многие интересовались, как почистить или привести в порядок имеющееся устройство. Чуть меньше спрашивали о холодильниках — примерно 50 000 раз.

Почти 40 000 запросов украинцев были о мороженом. Заметная их часть на самом деле — про игры, например, [играть в кафе папы луи мороженое] или [игры винкс готовить мороженое]. Тем не менее, пользователи много спрашивали о том, как готовить домашнее мороженое, а также о популярных марках мороженого. Интересовались и тем, [какое мороженое самое натуральное в украине].

Наконец, более 12 000 запросов касались купальников — в основном, где купить купальник нужного фасона или как его подобрать.

А вот несколько примеров уникальных запросов — тех, которые задали всего один раз (написание сохранено):

  • [как сплести мороженое из резинок видео]
  • [потерялся пульт от кондиционера где искать]
  • [спека неможлива мухи хекають]
  • [как дышит кот когда жарко]
  • [купить очки від сонця для пацанов].

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.