Кураж в карантин: как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности

Кураж открывает двери в новую жизнь в марте. В планах — коктейли на улице, любимые диджеи, аттракционы, крутые лекции. Релизы готовы, все ждут не дождутся первого весеннего Куража… Таким для Куража было начало марта. И, как ушат холодной воды, в связи с распространением коронавируса 11 марта официально запрещают массовые собрания людей. И реальность резко меняется. Операционный директор Настя Лепихова и SMM-ракета Куража Маша Маркина вспоминают, как это было, и рассказывают о том, как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности. 

Кураж: Операционный директор Настя Лепихова и SMM-ракета Куража Маша Маркина
Операционный директор Настя Лепихова и SMM-ракета Куража Маша Маркина

Кураж (раньше Кураж Базар) уже 4 года работает для людей. Все начиналось с благотворительной барахолки и переросло в нечто большее: философию и ивент со своим комьюнити, которое всегда радо принимает новых друзей. Кураж — разрешитель странностей и веселая благотворительность, дневная вечеринка с уникальной атмосферой. 

Как работает Кураж 

Организация каждого ивента включала в себя море процессов, которые требуют постоянной координации: порядок в павильоне, организация барахолки, установка и работа фуд-корта, партнерские договоренности, диджей-сеты, лекторы, развлечения.

Важной основой работы команды является четкое распределение обязанностей по должностям, но успех при этом — всегда общий. Наша команда — СЕО, операционный директор, бренд-директор, продюсер, SMM-менеджер, дизайнер, френд-менеджер (занимается коммуникацией с участниками и партнерами), черити-менеджер (ведет благотворительные проекты), администратор команды, бухгалтер и завхоз, хеппи-менеджер (активности и музыкальный контент), фуд-менеджер, видеограф и менеджер винтажного отдела) — уже работала как хорошо слаженный механизм, понимая друг друга без слов и подхватывая все на лету. Мы вместе брейнштормили каждый ивент, собираясь на статусы, постоянно находились рядом. Поэтому о любых изменениях в планах знали сразу все члены команды, контент-планы менялись сиюминутно.

И тут в дело вступил в карантин, который стал огромной проверкой на прочность. 

Кураж
Атмосфера Куража
Кураж

Кураж online

Сначала карантин казался для ивент-сферы глухой стеной. Но мы все же решили, что нужно оставаться на связи, адаптироваться и воспринимать это просто как челлендж. К сожалению, пришлось на время расстаться с несколькими ребятами из команды — мы продолжаем поддерживать связь и хотим вернуться к ним, как только все наладится. 

Мы перегруппировались и продолжили работать. Продуктом такого решения стал Кураж online: платформа в нашем Instagram-аккаунте, которая позволяет почти полноценно сохранять привычный режим жизни. Нам удалось, благодаря нашим друзьям и партнерам, перенести в онлайн почти всю деятельность: воркшопы, уроки, лекции, тренировки… Основным инструментом сейчас стал бриф для проведения прямого эфира, который за эти недели стал детальным и очень функциональным. Очень много дополнительной работы появилось у дизайнера, SMM и пиара, а также активно продолжает работу черити-менеджер. Вся команда при этом постоянно находится в разработке возможных планов и идей, чтобы, когда, наконец, мы таки выйдем outdoor, обеспечить себе запас наперед. 

С удаленной работой проблемы не возникло, у нас уже были отлажены механизмы: общие чаты в Telegram — отдельные для каждого направления, чтобы избежать путаницы. Регулярные созвоны в Zoom, а также иногда незапланированные — по необходимости. Классные брифы по ведению онлайн-эфиров. Сбор и ведение всей информации в Google-таблицах с общим доступом для всей команды. Благодаря слаженной работе, нам больше ничего и не понадобилось, только запал и энтузиазм. 

Любовь команды к работе всегда была нашим коньком, и именно она нам помогла со всем справиться.

Конечно, не скажем, что период затишья дался нам просто: было много переосмыслений и тяжелых моментов. Но так как природа наших отношений больше дружеская, чем рабочая, — это также не раз выручало. Кроме того, как мы и говорили, мы решили воспринимать карантин как челлендж, возможность немного остановиться, вдохнуть-выдохнуть и прийти к чему-то новому.

Очень важно также было научиться сохранять баланс «работа-отдых». Ведь когда работаешь из офиса, то видишь четкую черту рабочего дня. В самом начале карантина с этим было туго — тебя затягивает поток, и границы между работой и свободным временем размываются, а они очень важны для того, чтобы продолжать работать с вдохновением и удовольствием. Но мы с этим быстро справились и все пошло по привычному руслу. 

Кураж после карантина 

Откровенно говоря, сейчас все находится в разработке и подвешенном состоянии — ведь все очень сильно зависит от обстоятельств: того, как будут вводиться послабления карантина и насколько люди будут настроены посещать массовые мероприятия и ивенты. Однозначно можем сказать, что от себя сделаем все, чтобы Кураж вернулся к своим любимым гостям таким, каким они его знают, и даже чуточку лучше. 

Из личного опыта

Первое, что мы теперь говорим сами себе и советуем остальным — всегда готовьте финансовую подушку. Карантин показал всем, насколько мы не готовы к таким экстраординарным ситуациям. И если их мы предсказать не можем, то сделать все возможное для защиты своих мероприятий и бизнесов — вполне в наших силах.

Также очень важно использовать все возможности. И если дана такая пауза — заняться тем, на что постоянно не хватало времени, отметая ненужное и приобретая новые навыки. Использование возможностей касается также и налаживания определенного личного баланса, обращения к тем вещам, которые всегда хотелось сделать. 

Мы видим по себе, что уже не будем прежними, и хотим двигаться дальше, и с удовольствием предлагаем всем нашим имеющимся и будущим друзьям делать это вместе. 


Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно забыть и испортить — себе и остальным — предстоящий праздник. Для того, чтобы этого не случилось, управляющий партнер ивент-агентства [email protected] Алексей Куликов рассказывает о своем опыте организации ивентов

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Техогляд дитини: Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Інтернет-журнал Platfor.ma разом з ЮНІСЕФ Україна та USAID вирішили креативно нагадати про важливість та необхідність вакцинації. Разом вони розробили проєкт ...

crello

Створювати контент просто: Crello запускає глобальну бренд-кампанію

Crello, онлайн-редактор графіки для створення статичних та анімованих дизайнів, разом з маркетинговим агентством Fedoriv створили бренд-кампанію Design it your way. ...

Паперові мотоцикли та пластилінові зайці: шість кампаній, що вражають майстерністю анімації

Серед кампаній, що відзначилися майстерністю анімації, можна побачити теплі різдвяні історії, метаморфози мотоциклу та різнокольорових пластилінових зайців.