Кураж в карантин: как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности

Кураж открывает двери в новую жизнь в марте. В планах — коктейли на улице, любимые диджеи, аттракционы, крутые лекции. Релизы готовы, все ждут не дождутся первого весеннего Куража… Таким для Куража было начало марта. И, как ушат холодной воды, в связи с распространением коронавируса 11 марта официально запрещают массовые собрания людей. И реальность резко меняется. Операционный директор Настя Лепихова и SMM-ракета Куража Маша Маркина вспоминают, как это было, и рассказывают о том, как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности. 

Кураж: Операционный директор Настя Лепихова и SMM-ракета Куража Маша Маркина
Операционный директор Настя Лепихова и SMM-ракета Куража Маша Маркина

Кураж (раньше Кураж Базар) уже 4 года работает для людей. Все начиналось с благотворительной барахолки и переросло в нечто большее: философию и ивент со своим комьюнити, которое всегда радо принимает новых друзей. Кураж — разрешитель странностей и веселая благотворительность, дневная вечеринка с уникальной атмосферой. 

Как работает Кураж 

Организация каждого ивента включала в себя море процессов, которые требуют постоянной координации: порядок в павильоне, организация барахолки, установка и работа фуд-корта, партнерские договоренности, диджей-сеты, лекторы, развлечения.

Важной основой работы команды является четкое распределение обязанностей по должностям, но успех при этом — всегда общий. Наша команда — СЕО, операционный директор, бренд-директор, продюсер, SMM-менеджер, дизайнер, френд-менеджер (занимается коммуникацией с участниками и партнерами), черити-менеджер (ведет благотворительные проекты), администратор команды, бухгалтер и завхоз, хеппи-менеджер (активности и музыкальный контент), фуд-менеджер, видеограф и менеджер винтажного отдела) — уже работала как хорошо слаженный механизм, понимая друг друга без слов и подхватывая все на лету. Мы вместе брейнштормили каждый ивент, собираясь на статусы, постоянно находились рядом. Поэтому о любых изменениях в планах знали сразу все члены команды, контент-планы менялись сиюминутно.

И тут в дело вступил в карантин, который стал огромной проверкой на прочность. 

Кураж
Атмосфера Куража
Кураж

Кураж online

Сначала карантин казался для ивент-сферы глухой стеной. Но мы все же решили, что нужно оставаться на связи, адаптироваться и воспринимать это просто как челлендж. К сожалению, пришлось на время расстаться с несколькими ребятами из команды — мы продолжаем поддерживать связь и хотим вернуться к ним, как только все наладится. 

Мы перегруппировались и продолжили работать. Продуктом такого решения стал Кураж online: платформа в нашем Instagram-аккаунте, которая позволяет почти полноценно сохранять привычный режим жизни. Нам удалось, благодаря нашим друзьям и партнерам, перенести в онлайн почти всю деятельность: воркшопы, уроки, лекции, тренировки… Основным инструментом сейчас стал бриф для проведения прямого эфира, который за эти недели стал детальным и очень функциональным. Очень много дополнительной работы появилось у дизайнера, SMM и пиара, а также активно продолжает работу черити-менеджер. Вся команда при этом постоянно находится в разработке возможных планов и идей, чтобы, когда, наконец, мы таки выйдем outdoor, обеспечить себе запас наперед. 

С удаленной работой проблемы не возникло, у нас уже были отлажены механизмы: общие чаты в Telegram — отдельные для каждого направления, чтобы избежать путаницы. Регулярные созвоны в Zoom, а также иногда незапланированные — по необходимости. Классные брифы по ведению онлайн-эфиров. Сбор и ведение всей информации в Google-таблицах с общим доступом для всей команды. Благодаря слаженной работе, нам больше ничего и не понадобилось, только запал и энтузиазм. 

Любовь команды к работе всегда была нашим коньком, и именно она нам помогла со всем справиться.

Конечно, не скажем, что период затишья дался нам просто: было много переосмыслений и тяжелых моментов. Но так как природа наших отношений больше дружеская, чем рабочая, — это также не раз выручало. Кроме того, как мы и говорили, мы решили воспринимать карантин как челлендж, возможность немного остановиться, вдохнуть-выдохнуть и прийти к чему-то новому.

Очень важно также было научиться сохранять баланс «работа-отдых». Ведь когда работаешь из офиса, то видишь четкую черту рабочего дня. В самом начале карантина с этим было туго — тебя затягивает поток, и границы между работой и свободным временем размываются, а они очень важны для того, чтобы продолжать работать с вдохновением и удовольствием. Но мы с этим быстро справились и все пошло по привычному руслу. 

Кураж после карантина 

Откровенно говоря, сейчас все находится в разработке и подвешенном состоянии — ведь все очень сильно зависит от обстоятельств: того, как будут вводиться послабления карантина и насколько люди будут настроены посещать массовые мероприятия и ивенты. Однозначно можем сказать, что от себя сделаем все, чтобы Кураж вернулся к своим любимым гостям таким, каким они его знают, и даже чуточку лучше. 

Из личного опыта

Первое, что мы теперь говорим сами себе и советуем остальным — всегда готовьте финансовую подушку. Карантин показал всем, насколько мы не готовы к таким экстраординарным ситуациям. И если их мы предсказать не можем, то сделать все возможное для защиты своих мероприятий и бизнесов — вполне в наших силах.

Также очень важно использовать все возможности. И если дана такая пауза — заняться тем, на что постоянно не хватало времени, отметая ненужное и приобретая новые навыки. Использование возможностей касается также и налаживания определенного личного баланса, обращения к тем вещам, которые всегда хотелось сделать. 

Мы видим по себе, что уже не будем прежними, и хотим двигаться дальше, и с удовольствием предлагаем всем нашим имеющимся и будущим друзьям делать это вместе. 


Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно забыть и испортить — себе и остальным — предстоящий праздник. Для того, чтобы этого не случилось, управляющий партнер ивент-агентства [email protected] Алексей Куликов рассказывает о своем опыте организации ивентов

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Nebo на культурній орбіті: повернення «Друзів», «спекотний ляяяяям» і пляж посеред Вільнюса

Привіт, земляни! Є речі, які постійно повторюються: щоранку встає сонце, щовечора місто стоїть в заторах, щодватижні Nebo ideas agency розповідає ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Карантин: туда и обратно. Опыт креативного продакшн-агентства Looma

Основатель и креативный директор продакшн-агентства Looma Сергей Прокопчук рассказал, как команда приняла и пережила карантин, какие проекты успела реализовать, а ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...