Культовый журнал для меломанов станет бесплатным

Вчера журнал NME (основанный в 1952 году как New Musical Express) объявил, что с сентября будет распространяться в Великобритании бесплатно. Тираж составит 300 тыс. экземпляров, распространяться журнал будет на вокзалах, станциях метро, в университетах и розничных сетях. Перезапуск журнала начнется с 18 сентября.

Маркус Рич, гендиректор медиакомпании Time Inc. UK, которому принадлежит NME, заявил: «Знаменитый бренд с 63-летней историей был одним из первых лидеров отрасли в цифровом виде, его мировая аудитория успешно растет последние 20 лет. Сейчас пришло то время, когда необходимо доставить NME еще большему количеству людей и коммерческих партнеров». Главный редактор NME Майк Уильямс заявил, что «NME уже является ведущим игроком и законодателем мод в музыкальной прессе. Но мы считаем, что эти нововведения позволят нам стать еще больше, сильнее и влиятельнее».

Эксперты отмечают, что на бесплатное распространение владельцы NME, который в свое время открыл миру такие группы, как Joy Division или The Smiths, пошли после того, как тираж журнала сократился до 16 тыс. на фоне роста популярности бесплатных печатных изданий, таких как газета Metro, все большего ухода читателей в интернет и общего падения интереса к печатной прессе. Кроме того, музыкальные эксперты отмечают, что с развитием технологий и мобильных устройств сейчас все меньше тех, кто готов ждать несколько дней информации о новых релизах в традиционных журналах, когда в том или ином виде такую информацию можно найти в интернете — в соцсетях, независимых блогах и других новых медиа. Известный музыкальный критик Саймон Рейнолдс в недавней колонке для журнала Pitchfork Review написал: «Вспомните (если вы тогда жили) то время, когда надо было ждать целую неделю выхода журнала, где вы бы узнали о музыкальных новинках… В этом был определенный романтизм: вы ждали этого сконцентрированного знания и потом, предвкушая удовольствие, открывали страницы бумажного журнала. Сейчас же все стало настолько мгновенным, что подобное чувство редко испытываешь. Ты всегда находишься в режиме поглощения информации — всегда в режиме онлайн. И это подчас убивает не только то самое чувство томительного ожидания, но и сам аппетит к такой информации».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...