Культовый журнал для меломанов станет бесплатным

Вчера журнал NME (основанный в 1952 году как New Musical Express) объявил, что с сентября будет распространяться в Великобритании бесплатно. Тираж составит 300 тыс. экземпляров, распространяться журнал будет на вокзалах, станциях метро, в университетах и розничных сетях. Перезапуск журнала начнется с 18 сентября.

Маркус Рич, гендиректор медиакомпании Time Inc. UK, которому принадлежит NME, заявил: «Знаменитый бренд с 63-летней историей был одним из первых лидеров отрасли в цифровом виде, его мировая аудитория успешно растет последние 20 лет. Сейчас пришло то время, когда необходимо доставить NME еще большему количеству людей и коммерческих партнеров». Главный редактор NME Майк Уильямс заявил, что «NME уже является ведущим игроком и законодателем мод в музыкальной прессе. Но мы считаем, что эти нововведения позволят нам стать еще больше, сильнее и влиятельнее».

Эксперты отмечают, что на бесплатное распространение владельцы NME, который в свое время открыл миру такие группы, как Joy Division или The Smiths, пошли после того, как тираж журнала сократился до 16 тыс. на фоне роста популярности бесплатных печатных изданий, таких как газета Metro, все большего ухода читателей в интернет и общего падения интереса к печатной прессе. Кроме того, музыкальные эксперты отмечают, что с развитием технологий и мобильных устройств сейчас все меньше тех, кто готов ждать несколько дней информации о новых релизах в традиционных журналах, когда в том или ином виде такую информацию можно найти в интернете — в соцсетях, независимых блогах и других новых медиа. Известный музыкальный критик Саймон Рейнолдс в недавней колонке для журнала Pitchfork Review написал: «Вспомните (если вы тогда жили) то время, когда надо было ждать целую неделю выхода журнала, где вы бы узнали о музыкальных новинках… В этом был определенный романтизм: вы ждали этого сконцентрированного знания и потом, предвкушая удовольствие, открывали страницы бумажного журнала. Сейчас же все стало настолько мгновенным, что подобное чувство редко испытываешь. Ты всегда находишься в режиме поглощения информации — всегда в режиме онлайн. И это подчас убивает не только то самое чувство томительного ожидания, но и сам аппетит к такой информации».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...