Кто вошел в 10-ку жюри Best Marketing Innovations 2016 года

В состав жюри конкурса Best Marketing Innovations вошли ключевые стратеги и специалисты по взаимодействию с медиа. Они оценят творческий и нестандартный подход претендентов в применении инструментов продвижения брендов, товаров и услуг. Разносторонность компетенций судей гарантирует широкий взгляд на работы участников.

Под четким руководством Председателя жюри Павла Таяновского, директора по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, конкурсные работы Best Marketing Innovations на 17-м КМФР оценят 10 стратегов:

•    Екатерина Алексанян, управляющий директор ТWIGA Idea
•    Вадим Вавриш, Head of Analytics and Channel Planning, Trendwatching Ukraine
•    Роман Гавриш, управляющий партнер Aimbulance
•    Дарья Кабанова, директор Navigator Media
•    Мила Крутченко, стратегический директор AdPro
•    Елена Колесникова, директор по стратегии и развитию нового бизнеса BBDO Ukraine
•    Алексей Осадчий, медиадиректор Starcom
•    Влад Полонский, директор по развитию AGAMA communications
•    Татьяна Сливко, Account Director, Saatchi & Saatchi Ukraine
•    Михаил Траверсе, стратегический директор ISD Group

Конкурсные работы должны демонстрировать инновационный подход при реализации рекламной кампании. Оценка членов жюри включает креативный подход и инновационность в использовании маркетинговых инструментов и, как результат – максимальная отдача от маркетинговой коммуникации бренда.

Напоминаем, что в 2016 году Best Marketing Innovations включен в конкурсную программу 17-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Награды, заработанные в конкурсе Best Marketing Innovations, позволяют компаниям-рекламодателям набрать дополнительные баллы в рейтинге Лучших маркетинговых команд (Best Marketing Teams-2016).

Последний день приема заявок — 22 апреля. Осталось около двух недели, поэтому поспешите и регистрируйтесь на сайте конкурса, заполнив анкету.

По всем вопросам участия в конкурсе просим обращаться в оргкомитет: (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...