Кто оценит работы конкурсов Film & Radio 18-го КМФР

Судьи оценят оригинальность творческих идей и нестандартные подходы, которые использовались при создании рекламных и радио-роликов – здесь креативность превыше всего. Дедлайн приема конкурсных работ на фестиваль завершится уже 21 апреля, поторопитесь представить свои лучшие проекты креаторам со всего мира. 

Международные судьи с огромным опытом работы в индустрии и многочисленными наградами оценят работы участников конкурсов Film & Radio, знакомьтесь:  

·         Председатель жюри – Eduardo Marques, исполнительный креативный директор 180LA, США

·         Дмитрий Тютьков, сооснователь и креативный директорTUTKOVBUDKOV, Россия

·         Kerem Özkut, креативный директор Concept, Турция

·         Marcos Kotlhar, исполнительный креативный директор BBDO New York, США

·         Lorenz Langgartner, Creative Innovation Director, Serviceplan, Германия

·         Nino Gordeladze, исполнительный креативный директор Windfor’s Communication, Грузия

·         Sandra Bold, Head of Copy/Group Creative, MRM Worldwide Romania, Румыния

·         Виталий Кокошко, владелец, рекламный режиссер и креативный директор “Кинограф”, Украина

Ранее оргкомитет 18-го КМФР объявил составы жюри: PRINT & PUBLISHING AND MEDIA JURY, DESIGN & BRANDING JURY, DIGITAL & MOBILE JURY, OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS JURY, BEST MARKETING INNOVATIONS.

До дедлайна осталось меньше десяти дней, поэтому просим участников поспешить с загрузкой работ до 21 апреля. Дерзайте и поборитесь за звание лучших в рекламном мире, регистрируйтесь на сайте конкурса.

 

По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Катерина Грабовская.  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.