Кто креативнее всех защищает свою интеллектуальную собственность?

Инициатива «Чистое небо» и ВРК объявили конкурс на идею социальной рекламной кампании в защиту интеллектуальной собственности в Украине.

К участию приглашаются креативные агентства и все желающие принять участие в конкурсе на идею социальной рекламной кампании в защиту интеллектуальной собственности в Украине.

«Креативные агентства – тоже правообладатели в своем роде. Мы хотим поговорить с потребителями пиратского контента на их языке и донести главную мысль, что пиратство – это зло, потому что это – бизнес, в котором деньги зарабатываются на воровстве. Мы просим профессиональные рекламные агентства помочь нам разработать рекламную кампанию, направленную на защиту авторского и смежных прав в Украине. Мы уже давно боремся с пиратством, наши усилия направлены на В2В аудитории. Сейчас мы хотим обратиться к В2С, конечному потребителю. Возможно, этим мы поспособствуем формированию новой потребительской культуру», – говорит Катерина Федорова, руководитель Инициативы «Чистое небо».

Идеи на конкурс принимаются до 25 сентября 2018. С брифом можно ознакомиться на сайте ВРК http://vrk.org.ua/images/Clear%20Sky%20Initiative%20contest_ru.pdf

Победитель конкурса получит возможность ротации на национальных украинских телеканалах. Для этого организаторы просят учитывать важный момент: ролик должен соответствовать определению «социальной рекламы» и технически, а также по художественному уровню подходить для телевидения.

Подведение итогов конкурса состоится на  Ukrainian Creative Week

 Для получения дополнительной информации обращайтесь к Инициативе «Чистое небо»

[email protected]

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.