Кто креативнее всех защищает свою интеллектуальную собственность?

Инициатива «Чистое небо» и ВРК объявили конкурс на идею социальной рекламной кампании в защиту интеллектуальной собственности в Украине.

К участию приглашаются креативные агентства и все желающие принять участие в конкурсе на идею социальной рекламной кампании в защиту интеллектуальной собственности в Украине.

«Креативные агентства – тоже правообладатели в своем роде. Мы хотим поговорить с потребителями пиратского контента на их языке и донести главную мысль, что пиратство – это зло, потому что это – бизнес, в котором деньги зарабатываются на воровстве. Мы просим профессиональные рекламные агентства помочь нам разработать рекламную кампанию, направленную на защиту авторского и смежных прав в Украине. Мы уже давно боремся с пиратством, наши усилия направлены на В2В аудитории. Сейчас мы хотим обратиться к В2С, конечному потребителю. Возможно, этим мы поспособствуем формированию новой потребительской культуру», – говорит Катерина Федорова, руководитель Инициативы «Чистое небо».

Идеи на конкурс принимаются до 25 сентября 2018. С брифом можно ознакомиться на сайте ВРК http://vrk.org.ua/images/Clear%20Sky%20Initiative%20contest_ru.pdf

Победитель конкурса получит возможность ротации на национальных украинских телеканалах. Для этого организаторы просят учитывать важный момент: ролик должен соответствовать определению «социальной рекламы» и технически, а также по художественному уровню подходить для телевидения.

Подведение итогов конкурса состоится на  Ukrainian Creative Week

 Для получения дополнительной информации обращайтесь к Инициативе «Чистое небо»

[email protected]

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...