Краткие итоги Out-Of-Home Forum 2016
 Украинские и международные профессионалы в области коммуникаций обсуждали принципы и способы построения эффективной модели маркетинговых и социальных коммуникаций.
Также, в рамках форума прошел воркшоп «Out-of-home как гармоничная часть городского пространства», на котором представители муниципалитетов разных городов Украины совместно с урбанистами и представителями out-of-home отрасли искали пути улучшения визуального пространства украинских городов.
 
Первый блок докладов — «Стратегия» — был посвящен глобальным трендам и их актуальности для украинского медиарынка. Открывал блок Валентин Перция (BrandAid, Киев) с докладом, в котором представил свое видение того, какую пользу приносит реклама в современном мире и почему она так важна для развития бренда.
Два следующих спикера — ведущие международныее эксперты в области медиа Боб Вуттон (Deconstruction Consulting, Лондон) и Дэвид Пэйн (Mediabridge Global, Лондон) — представили актуальное видение трендов развития медиа и out-of-home, в частности.
В третьем выступлении блока архитектор и урбанист Светислав Грбич (ГО «Структура», Киев) показал существующие модели развития городов, подчеркнул роль визуальных коммуникаций в современном городе и указал на необходимость взвешенного, экологичного подхода к формированию визуального пространства. Завершился блок «Стратегия» панельной дискуссией, в которой к докладчикам модуля присоединился еще один международный эксперт — Марк Флис (FEPE International, Лондон). Участники обсудили, как out-of-home реклама может и должна быть не только эффективным медиа, но и полезной и гармоничной частью современного города.
 
Второй блок докладов был посвящен развитию out-of-home отрасли в Украине. Выступления этого блока отвечали на три главных вопроса, адресованные отрасли на прошлом форуме: какое отношение к отрасли у общественности, как развиваются измерения эффективности медиа, какие инновационные решения предложит отрасль клиентам?
Елена Бондарчук (InMind, Киев) представила результаты четвертого ежегодного исследования «Ooh-отрасль глазами экспертов и общественности». Эти результаты наглядно свидетельствуют о том, что общественность полностью поддерживает модель комплексной модернизации визуальной среды — от тротуаров до фасадов зданий. Именно эту модель и предлагает отрасль как базовую в переговорах с муниципалитетами.
Лариса Булатова (ИКНР, Киев) рассказала участникам форума об актуальности существующих измерений эффективности ooh-рекламы и представила наработки по их модернизации в будущем. Глава ИКНР подчеркнула, что сегодняшняя система исследований и мониторинга соответствует мировым стандартам и в некоторых аспектах даже опережает их.
Завершился блок одним из ключевых докладов форума: Наталья Резник Де Пирро («Прайм групп», Киев) представила инновационную платформу онлайн-планирования и покупки наружной рекламы —  Outhub.online.
 
Третий блок форума состоял из двух докладов-практик.
Андрей Рыбкин (Starcom Ukraine, Киев) показал эффективные модели построения охватных кампаний во взаимодействии ooh и digital медиа. А Юрий Блоцкий (Advance Digital, Киев) продолжил тему взаимодействия этих двух медиа в контексте построения лояльности к бренду.
В завершении блока докладчики в формате панельной дискуссии обсудили возможности синергии ooh и digital медиа как в маркетинговых, так и социальных коммуникациях. В частности, Дмитрий Федоренко («Наш Киев») привел пример социальной кампании, которая была построена по этой модели и вызвала большой резонанс у общественности.
 
Завершился форум презентацией результатов воркшопа, который проходил параллельно с выступлениями и дискуссиями.
Тема воркшопа «Out-of-home как гармоничная часть городского пространства» объединила представителей муниципалитетов различных городов Украины, специалистов в урбанистике и градоуправлении, а также представителей ooh-отрасли.
В ходе воркшопа, модератором которого выступил Сергей Баранец, участники обсуждали подходы и задачи по модернизации визуальной среды.
Результатом совместной работы, который и был презентован на форуме, стали основные направления по созданию комплексной дорожной карты модернизации визуальной среды украинских городов. И понимание того, что для ее реализации необходимо создать открытое и публичное пространство диалога. Пространство, в котором общественность, эксперты, бизнесмены и муниципалитеты будут обсуждать пути реализации совместных решений.
 
Презентации докладов (в формате демонстрации PowerPoint):
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...