Король Бельгии возмущен рекламой Burger King

Выборы проходят на сайте whoistheking.be. Пользователям напоминают, что 21 июля 2013 года бельгийским монархом стал Филипп, а 19 мая 2017 года “о своем приходе в Бельгию объявил Burger King”. “Два короля, одна корона, кто будет править?”, – спрашивает сеть у своих пользователей и предлагает проголосовать – за Филиппа или за Бургер Кинга.

При этом, если выбрать правящего монарха, сайт спрашивает: “Вы уверены? Не он пожарит вам картошку-фри”.

Если ответить “да”, то появляется вопрос: “Уверены ли вы, что вы уверены?”, а кнопка “да” становится значительно меньше, чем кнопка нет.

Голосование на сайте открыто до 19 июня. “Бургер Кинг” откроет свой первый ресторан в Бельгии в конце июня.

Представитель бельгийской королевской семьи Пьер Эмманюэль де Бо заявил, что использование изображения короля должно быть одобрено монархом, но у него разрешения не спрашивали. “Мы не одобряем такой подход, – сказал он. – Поскольку это делается для коммерческих целей, мы бы не дали нашего разрешения”.

Впрочем, на сайте Burger King использует мультипликационное изображение Филиппа.

Представитель сети закусочных сообщил информационному агентству ЭФЭ, что не получал никаких сообщений от монархии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...