Король Бельгии возмущен рекламой Burger King

Выборы проходят на сайте whoistheking.be. Пользователям напоминают, что 21 июля 2013 года бельгийским монархом стал Филипп, а 19 мая 2017 года “о своем приходе в Бельгию объявил Burger King”. “Два короля, одна корона, кто будет править?”, – спрашивает сеть у своих пользователей и предлагает проголосовать – за Филиппа или за Бургер Кинга.

При этом, если выбрать правящего монарха, сайт спрашивает: “Вы уверены? Не он пожарит вам картошку-фри”.

Если ответить “да”, то появляется вопрос: “Уверены ли вы, что вы уверены?”, а кнопка “да” становится значительно меньше, чем кнопка нет.

Голосование на сайте открыто до 19 июня. “Бургер Кинг” откроет свой первый ресторан в Бельгии в конце июня.

Представитель бельгийской королевской семьи Пьер Эмманюэль де Бо заявил, что использование изображения короля должно быть одобрено монархом, но у него разрешения не спрашивали. “Мы не одобряем такой подход, – сказал он. – Поскольку это делается для коммерческих целей, мы бы не дали нашего разрешения”.

Впрочем, на сайте Burger King использует мультипликационное изображение Филиппа.

Представитель сети закусочных сообщил информационному агентству ЭФЭ, что не получал никаких сообщений от монархии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...