Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо на Национальном форуме Trade Marketing in Ukraine 2016

Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), аптечные сети, сети автозаправочных станций, а также  поставщиков  food и nonfood товаров с целью презентации, обсуждения и разработки, наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.

На форуме будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации  для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.

На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках магазинов разворачиваются настоящие маркетинговые войны за покупателя. Инструменты торгового маркетинга становятся самым главным и точным оружием в руках трейд-маркетологов. Победа достается лучшим стратегам и тактикам среди производителей и ритейлеров. 

На форуме:

  • Уникальная программа при участии экспертов 20 ведущих розничных сетей
  • Обзор 10 наиболее креативных и эффективных зарубежных кейсов
  • Премия «TRADE MARKETING AWARDS»
  • Крупнейшая ярмарка трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств
  • Выставка POS-материалов

Впервые!

Крупнейшая ярмарка инновационных трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств!

Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.

Во время форума ведущие торговые сети и поставщики обсудят и выяснят:

  • Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в Украине.
  • Особенности поведения покупателя в условиях нестабильной экономической ситуации.
  • Обзор 10 наиболее креативных и эффективных трейд-маркетинговых кейсов от ведущих международных агентств
  • Какая динамика роста промо во всех каналах современной торговли?
  • Как построить качественный диалог между ритейлерами и поставщиками с целью разработки, запуска и анализа результатов промо-мероприятий? 
  • Совместные решения ритейлеров и производителей для стабилизации продаж в реалиях сокращения потребления
  • Совместные проекты, которые могут быть интересны сетям и  максимальный уровень вовлеченности,  на который они готовы пойти.
  • Какие трейд-маркетинговые активности противоречат стратегии позиционирования частных марок торговых сетей?
  • Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя?
  • Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы снизить затраты?
  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  • Что дают новые технологии  трейд-маркетингу? Какие новые механики, технологии  и средства коммуникации с потребителем могут гарантировать успех промо-мероприятия?
  • Эффективные промо активности и pos материалы, направленные на ценностные ориентации покупателя

К участию в форуме приглашаются

От торговых сетей: директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи

От поставщиков FMCG товаров: трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи

 

Форум проходит при поддержке:

Генеральный интернет-партнер – reklamaster.com

Информационные партнеры: Международной ассоциации маркетинговых инициатив МАМИ, channel4it.com, allretail.ua, food.ua,  proretail.info, bizreliz.com , logist.fm , finance.ua,  proreklamu.com,  kompass.uatechdrinks.com.ua,  prodinfo.com.ua,  finance.ua,  dou.ua ,

Детальная информация и регистрация на форум:  

http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/296

Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран Европы и  СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

IKEA інструктує, як екологічно розбирати її меблі

Компанія IKEA опублікувала детальні інструкції з розбирання своїх найпопулярніших меблів. Як пояснює компанія на своєму сайті, інструкції створено з метою підтримки екології ...

Солодка амністія: як дизайн паковання солодощів змінює категорію

Працюючи з дизайном паковання в категорії солодощів, команда Dozen Agency спостерігає, як трансформується категорія, її зовнішній вигляд і сам принцип ...

В Україні інтернет став популярнішим за телебачення. Дослідження

Як показують результати січневого соціологічного опитування* компанії Research & Branding Group, на початку 2021 року половина українців (51%) в якості ...

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...