Кому достанется Film Lion? Проверь свою интуицию и профессионализм на Каннском тотализаторе

В нынешнем году на Международный фестиваль креативности Cannes Lions в категории Film Lions из 5000 поданных работ в категориях Film  и Film Craft в шорт-лист отобрано менее 200 работ-соискателей. (Для сравнения: В прошлом году таких работ было отобрано всего 167). Команда портала  www.gunnreport.com выделила «великолепную двадцатку» роликов, которые, по мнению экспертов портала, имеют самые большие шансы выиграть Львов в категориях Film и Film Craft.

Чтобы принять участие в каннском тотализаторе от  Gunn Report's, нужно перейти сюда и заскринить 20 роликов-претендентов. Для каждого из них нужно оставить ваш прогноз: No Lion (читай: эксперты Gunn Report – лохи),  BronzeSilver,  Gold  или Grand Prix, если,по Вашему мнению, данный ролик достоин высшей награды

Принять участие в тотализаторе может любой, кто считает, что он разбирается в рекламе. А поскольку в рекламе, как в медицине или футболе, разбираются все поголовно, смело привлекайте к участию в тотализаторе ваших друзей, коллег, членов семьи и знакомых.

Дедлайн для подачи ваших прогнозов – 22 июня 2016 года.  5 счастливчиков, чьи прогнозы окажутся наиболее точными, получат бесплатную годовую подписку на Gunn Report Online (обычная годовая цена подписки $450/£295). Если вы уже подписаны, тогда призом будет бесплатное получение Gunn Report Books в течениие 2 лет.

Точность вашего прогноза можно будет проверить 25 июня, когда будут вручаться Львы в категориях Film and Film Craft. А победители тотализатора Gunn Report будут объявлены через неделю после окончания фестиваля Cannes Lions.

Испытайте свою прпофессиональную интуицию на прочность и точность. Желаем удачи!

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...