Кому достанется Film Lion? Проверь свою интуицию и профессионализм на Каннском тотализаторе

В нынешнем году на Международный фестиваль креативности Cannes Lions в категории Film Lions из 5000 поданных работ в категориях Film  и Film Craft в шорт-лист отобрано менее 200 работ-соискателей. (Для сравнения: В прошлом году таких работ было отобрано всего 167). Команда портала  www.gunnreport.com выделила «великолепную двадцатку» роликов, которые, по мнению экспертов портала, имеют самые большие шансы выиграть Львов в категориях Film и Film Craft.

Чтобы принять участие в каннском тотализаторе от  Gunn Report's, нужно перейти сюда и заскринить 20 роликов-претендентов. Для каждого из них нужно оставить ваш прогноз: No Lion (читай: эксперты Gunn Report – лохи),  BronzeSilver,  Gold  или Grand Prix, если,по Вашему мнению, данный ролик достоин высшей награды

Принять участие в тотализаторе может любой, кто считает, что он разбирается в рекламе. А поскольку в рекламе, как в медицине или футболе, разбираются все поголовно, смело привлекайте к участию в тотализаторе ваших друзей, коллег, членов семьи и знакомых.

Дедлайн для подачи ваших прогнозов – 22 июня 2016 года.  5 счастливчиков, чьи прогнозы окажутся наиболее точными, получат бесплатную годовую подписку на Gunn Report Online (обычная годовая цена подписки $450/£295). Если вы уже подписаны, тогда призом будет бесплатное получение Gunn Report Books в течениие 2 лет.

Точность вашего прогноза можно будет проверить 25 июня, когда будут вручаться Львы в категориях Film and Film Craft. А победители тотализатора Gunn Report будут объявлены через неделю после окончания фестиваля Cannes Lions.

Испытайте свою прпофессиональную интуицию на прочность и точность. Желаем удачи!

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...