Команда CASES принимает работы по дизайну, рекламе и копирайтингу для рецензирования на CASES: Review

20 сентября в рамках IV Форума Креативных Индустрий состоится большое CASES: Review с участием команды экспертов образовательной платформы Creative Practice. Накануне мероприятия команда CASES отбирает проекты для ревью.

На ревью эксперты будут рассматривать работы по веб-дизайну, интерфейсам, графическому дизайну, рекламе и копирайтингу. Среди экспертов ревью-сессий заявлены: Дарья Морская (Sasquatch Digital), Олег Карапузов (Vintage Web Production), Мария Доманская (Vintage Web Production), Влад Гармаш (Vintage Web Production), Артем Морозов (POPEL Agency), Мария Омельчук (Galagan), Наталья Закашанская (Galagan), Константин Тищенко (UAMASTER), Илона Слепчик (UAMASTER), Константин Калюкин (UAMASTER), Артем Пивоваров (Aimbulance) и Светлана Лобанова (Aimbulance).

Что нужно сделать, чтобы работу отрецензировали

Этап 1. Подать заявку

Чтобы получить рецензию эксперта, нужно не позднее 23:00 18 сентября написать письмо на [email protected], к которому прикрепить файл или несколько файлов с работой или в формате JPG, PNG, PDF или gdoc, docx. Также можно предоставить ссылки на работы в Drive.

В теле письма обязательно указать:

  • Имя
  • Город
  • Является ли проект концепцией или реальным
  • Название проекта
  • Его краткое описание

Этап 2. Отбор работ

Накануне мероприятия команда CASES отбирает проекты для ревью и отправляет их экспертам.

Этап 3. Ревью

В день проведения ревью эксперты разбирают каждую работу, выделяя на разбор по 5-10 минут.
Если автор присутствует в зале, он сможет поставить эксперту вопросы. Также можно будет смотреть ревью онлайн и задать вопрос там.

Трансляция мероприятия будет доступна по ссылке.

Также в программе форума запланирован доклад автора проекта Creative Practice Анатолия Попеля об образовании креативных специалистов, идеи проекта. В этом докладе будет впервые представлен интерфейс учебной платформы Creative Practice.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...