Один из самых мощных людей Голливуда – на Cannes Lions 2016.

Создатели голливудских сказок в совершенстве освоили искусство рассказывать истории. Но тем не менее, нуждается ли модель Голливуда в трансформации? Гиганты вроде Amazon и Netflix изменили сам процесс производства фильмов и сериалов, процесс их потребления и распространения. В то время как стартапы вроде Screening Room предлагают отойти от традиционного опыта, перенеся действия непосредственно в гостинную зрителя. 

Социальные медиа в одночасье создают звёзд и фильмы, которые после просматриваются на невообразимом количестве экранов. Связь между Голливудом и Мэдисон-авеню, Moguls и Mad Men насчитывает несколько десятилетий, так как некоторые из наиболее грандиозных реклам всех времен были созданы под эгидой голливудских продюсеров. Но каким будет будущее этой кооперации между сферой развлечений и рекламной отраслью? 

Чтобы глубже заглянуть в будущее Голливуда и вдохновить зрителя с большого экрана, наряду с Морисом Леви (председателем и генеральным директором Publicis Groupe, одним из самых признанных выдумщиков и фантазёров Голливуда), выступит Харви Вайнштейн, который 351(!) раз был номинирован на премию Оскар и выиграл 82 награды Академии. Также он славится созданием таких хитовых фильмов как «Криминальное чтиво», «Умница Уилл Хантинг», «Бесславные ублюдки», «Художник», «Мой парень – псих» и многих других, давно полюбившихся зрителям. 

Спикеры: 

Морис Леви – председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe;

 

Харви Вайнштейн – сопредседатель The Weinstein Company и соучредитель  Miramax.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.