Один из самых мощных людей Голливуда – на Cannes Lions 2016.

Создатели голливудских сказок в совершенстве освоили искусство рассказывать истории. Но тем не менее, нуждается ли модель Голливуда в трансформации? Гиганты вроде Amazon и Netflix изменили сам процесс производства фильмов и сериалов, процесс их потребления и распространения. В то время как стартапы вроде Screening Room предлагают отойти от традиционного опыта, перенеся действия непосредственно в гостинную зрителя. 

Социальные медиа в одночасье создают звёзд и фильмы, которые после просматриваются на невообразимом количестве экранов. Связь между Голливудом и Мэдисон-авеню, Moguls и Mad Men насчитывает несколько десятилетий, так как некоторые из наиболее грандиозных реклам всех времен были созданы под эгидой голливудских продюсеров. Но каким будет будущее этой кооперации между сферой развлечений и рекламной отраслью? 

Чтобы глубже заглянуть в будущее Голливуда и вдохновить зрителя с большого экрана, наряду с Морисом Леви (председателем и генеральным директором Publicis Groupe, одним из самых признанных выдумщиков и фантазёров Голливуда), выступит Харви Вайнштейн, который 351(!) раз был номинирован на премию Оскар и выиграл 82 награды Академии. Также он славится созданием таких хитовых фильмов как «Криминальное чтиво», «Умница Уилл Хантинг», «Бесславные ублюдки», «Художник», «Мой парень – псих» и многих других, давно полюбившихся зрителям. 

Спикеры: 

Морис Леви – председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe;

 

Харви Вайнштейн – сопредседатель The Weinstein Company и соучредитель  Miramax.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...