Kino-Mo на британских рельсах

Kino-Mo – это компания, созданная двумя белорусами из Бреста Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко при поддержке инженера Дмитрия Малиновского. Благодаря уникальной белорусской технологии (2D-проектор, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом) парни заняли первое место в престижном конкурсе лучших стартапов Великобритании по версии компании Virgin, которую возглавляет миллиардер Ричард Брэнсон. В качестве главного приза белорусы получили рекламную кампанию стоимостью 150 тысяч фунтов (около 230 тысяч долларов).

“Мы, как победители, получили право брендировать целый вагон поезда, принадлежащего одному из подразделений компании Ричарда Брэнсона – Virgin Trains, – рассказал Артём Ставенко. – На футуристическом фоне мы разместили наш логотип, слоган и адрес веб-сайта. Поезд будет колесить целый год из Лондона в центральную Англию и Шотландию. Получился своего рода передвижной билборд”.

Создатели  Kino-Mo рассказали, что в настоящий момент они проводят встречи с маркетинговым агентством Ричарда Брэнсона и составляют план по освоению главного приза – бюджета в 150 тысяч фунтов. В то же время они активно занимаются дальнейшей разработкой технологии, позволяющей показывать видео с 3D-эффектом:

“Мы совершенствуем технологию. Между прочим, существенная часть разработок осуществляется в Беларуси, сотрудничаем с несколькими очень одарёнными соотечественниками. В настоящий момент, к слову, компания ищет талантливого промышленного дизайнера. Также готовимся к пилотному проекту компании в Англии – голографические дисплеи Kino-Mo украсят около десятка лондонских баров и ночных клубов. В дальнейшем в планах, если тестовый заказ будет успешным, – проекты в Мексике, Скандинавии: в шопинг-центрах и супермаркетах”.

Воспроизводимые технологией белорусов изображения большинство людей воспринимают как голограммы.

“Многие видели голографические шоу Майкла Джексона и Тупака Шакура, но сами голограммы не такое уж и частое явление в нашей повседневной жизни, – продолжает Артём Ставенко. – На мировом рынке сейчас существуют дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы – в сфере наружной рекламы, например, их просто нельзя масштабировать. Большинство крупных рекламных агентств мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему”.

Напомним, Kino-Mo – не первый проект этой команды. Ранее они разработали устройство, которое позволяет передавать видео на колёсах велосипедов, что также нашло своё применение в рекламной сфере. Со своей новинкой белорусы победили на популярном шоу канала Би-Би-Си.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...