Каннские шедевры – снова на больших экранах Украины
Бывало ли так, что вас смешил сюжет рекламного ролика, а не его нелепость?
 
Бывало ли так, что вам хотелось плакать, смотря рекламный ролик не потому, что он плохой, а потому что он – трогательный?
 
Бывало ли так, что вы ждали рекламы, потому что ее интересно смотреть, а не потому, что вам надо было отойти от экрана?
 
Если НЕТ – значит, вы еще не видели настоящей рекламы!
 
Представьте, что реклама может стать для вас интересным опытом, а ее идея – новой историей. Обычное ощущение, что вам «промывают мозг», заменит совсем другой спектр эмоций, где будут смех, сочувствие и удовольствие. Реклама становится многосюжетным фильмом с любимыми актерами и качественными спецэффектами, который стоит посмотреть на большом экране в кинотеатре.
 
С 11 по 18 октября в сети кинотеатров Multiplex в 10-ти городах Украины состоится показ «Неделя шедевров Cannes Lions» – лучшие рекламные ролики 2017 года. Это – 110 минут видеоработ, которые покорили жюри престижного Международного фестиваля креативности в Каннах.
 
Над созданием этих видеошедевров работали лучшие креативные команды, а главные роли сыграли звезды, которых вы даже не могли представить в таком амплуа – Джон Малкович, Кристофер Уокен, Стивен Хокинг, Джастин Тимберлейк и другие. Такая реклама становится явлением поп-культуры и не ознакомиться с ней это то же самое, что не посмотреть последний фильм Гая Ричи или Даррена Аронофски.
 
«Неделя шедевров Cannes Lions» – это возможность ознакомиться с последними трендами короткого коммерческого метра и найти предмет для обсуждения со своими коллегами, друзьями и семьей.
 
«Неделя шедевров Cannes Lions” проходит в Украине в рамках Дней креативности – целого ряда событий, которые показывают, что креатив важен в различных сферах деятельности. Это – смелое мероприятие для настоящих интеллектуалов. Кино, шоу-бизнес, политика, общество, технологии, стартапы, бизнес, общественные деятели и знаменитости – здесь будут обсуждать все темы, где инновации и неординарность – ключ к выживанию и успеху. Цель мероприятия – объединить технологии и творчество, показать неисчерпаемые возможности креативных индустрий, вдохновить профессионалов, мотивировать молодое поколение к стремлению творить и создавать, и главное – дать ускорение положительным изменениям в нашем обществе.
 
Дополнительная информация о мероприятиях доступна на сайте creativitydays.in.ua, билеты и расписание сеансов –  на сайте multiplex.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...