Каннские шедевры – снова на больших экранах Украины
Бывало ли так, что вас смешил сюжет рекламного ролика, а не его нелепость?
 
Бывало ли так, что вам хотелось плакать, смотря рекламный ролик не потому, что он плохой, а потому что он – трогательный?
 
Бывало ли так, что вы ждали рекламы, потому что ее интересно смотреть, а не потому, что вам надо было отойти от экрана?
 
Если НЕТ – значит, вы еще не видели настоящей рекламы!
 
Представьте, что реклама может стать для вас интересным опытом, а ее идея – новой историей. Обычное ощущение, что вам «промывают мозг», заменит совсем другой спектр эмоций, где будут смех, сочувствие и удовольствие. Реклама становится многосюжетным фильмом с любимыми актерами и качественными спецэффектами, который стоит посмотреть на большом экране в кинотеатре.
 
С 11 по 18 октября в сети кинотеатров Multiplex в 10-ти городах Украины состоится показ «Неделя шедевров Cannes Lions» – лучшие рекламные ролики 2017 года. Это – 110 минут видеоработ, которые покорили жюри престижного Международного фестиваля креативности в Каннах.
 
Над созданием этих видеошедевров работали лучшие креативные команды, а главные роли сыграли звезды, которых вы даже не могли представить в таком амплуа – Джон Малкович, Кристофер Уокен, Стивен Хокинг, Джастин Тимберлейк и другие. Такая реклама становится явлением поп-культуры и не ознакомиться с ней это то же самое, что не посмотреть последний фильм Гая Ричи или Даррена Аронофски.
 
«Неделя шедевров Cannes Lions» – это возможность ознакомиться с последними трендами короткого коммерческого метра и найти предмет для обсуждения со своими коллегами, друзьями и семьей.
 
«Неделя шедевров Cannes Lions” проходит в Украине в рамках Дней креативности – целого ряда событий, которые показывают, что креатив важен в различных сферах деятельности. Это – смелое мероприятие для настоящих интеллектуалов. Кино, шоу-бизнес, политика, общество, технологии, стартапы, бизнес, общественные деятели и знаменитости – здесь будут обсуждать все темы, где инновации и неординарность – ключ к выживанию и успеху. Цель мероприятия – объединить технологии и творчество, показать неисчерпаемые возможности креативных индустрий, вдохновить профессионалов, мотивировать молодое поколение к стремлению творить и создавать, и главное – дать ускорение положительным изменениям в нашем обществе.
 
Дополнительная информация о мероприятиях доступна на сайте creativitydays.in.ua, билеты и расписание сеансов –  на сайте multiplex.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...