Каннские шедевры- 2018 для украинских ценителей

С 8 по 12 декабря в сети кинотеатров Multiplex на территории Украины состоится традиционный показ лучших работ Международного фестивали креативности Cannes Lions.

Организаторами показа выступают Официальное представительство  Cannes Lions в Украине и сеть кинотеатров Multiplex.

Более трех часов захватывающих историй, весь спектр эмоций и ощущений, которые дарят нам всемирно знаменитые бренды.  Оказывается, за тюбиком зубной пасты или парой кроссовок стоит целый мир переживаний, юмора, слез, тревог и надежд, а иногда и настоящий катарсис. Но для того, чтобы донести этот спектр эмоций до каждого из нас, требуется настоящий талант и мастерство. И у тех, кто создал эти минутные шедевры, есть и то, и другое.

Каннский Лев даром не достается. Это признак высочайшего профессионализма и креативности, выходящей за рамки стандартов и стереотипов. Каждый из вас может убедиться в этом лично и сопоставить свой уровень восприятия с уровнем месседжа, направленного нам великими брендами и великими креаторами современности.

«Не буду скрывать, мы горды и по-настоящему счастливы тем, что нам дано эксклюзивное право и предоставлена возможность ознакомить всех творчески мыслящих и креативно действующих украинцев с последними достижениями мировой креативной мысли, прошедшими строжайшее тестирование в Каннах», – говорит Официальный представитель Cannes Lions в Украине Константин Кузнецов. «Цель работы представительства – интегрировать Украину в мировой креативный процесс, а первым шагом в этом направлении является ознакомление украинской общественности с последними достижениями этого процесса. Чем больше людей посетит наши показы, тем мощнее будет творческий импульс, тем больше будет вдохновленных людей, готовых творить и совершать творческие открытия. Приходите, наслаждайтесь, вдохновляйтесь и действуйте – вот алгоритм, который мы хотим запустить своими показами Недели Шедевров».

О дате показов и времени сеансов в разных городах Украины вы можете узнать, пройдя по ссылке. Там же можно заказать билеты онлайн на удобное для Вас число и сеанс

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...