Кампания в поддержку защиты окружающей среды опубликовала «селфи животных»

Всемирный фонд дикой природы в Японии нашел новый способ напомнить людям о проблемах окружающей среды. Идея, предложенная агентством ADK, основывается на использовании популярных во всем мире фотографий-селфи.

Концепция этой кампании заключалась в том, чтобы создать «такие селфи, как если бы животные их делали сами, пытаясь попросить людей о помощи». Так был запущен проект #ANIMAL_SELFIE, в рамках которого животные со всего мира «выкладывают» в Instagram свои фотографии, снятые на фоне различных опасных для экологии ситуаций.

Selfi zhivotnyh 2 1280x629 - Кампания в поддержку защиты окружающей среды опубликовала «селфи животных»

Также впервые в мире была разработана система для сбора пожертвований, использующая функцию покупок в Instagram. Таким образом, люди могут жертвовать средства прямо в процессе просмотра селфи животных.

Ранее было замечено, что в Японии население в целом меньше обеспокоено проблемами защиты природы, и в среднем пожертвования отдельных лиц на эти цели составляли едва ли сотую часть по сравнению с западными странами. Вскоре после запуска селфи-кампании пожертвования в поддержку животных возросли на 142%.

Selfi zhivotnyh 3 1280x624 - Кампания в поддержку защиты окружающей среды опубликовала «селфи животных»

Плакаты с селфи также были размещены в аэропорту Ханеда, где идет борьба с нелегальным вывозом диких животных. Актеры, занимающиеся озвучкой аниме, вызвались на добровольных началах «дать голос» этим животным. Плакаты использовались в школах как учебные пособия. Даже Гринпис выразил свое одобрение этой кампании.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...