Кампания в поддержку защиты окружающей среды опубликовала «селфи животных»

Всемирный фонд дикой природы в Японии нашел новый способ напомнить людям о проблемах окружающей среды. Идея, предложенная агентством ADK, основывается на использовании популярных во всем мире фотографий-селфи.

Концепция этой кампании заключалась в том, чтобы создать «такие селфи, как если бы животные их делали сами, пытаясь попросить людей о помощи». Так был запущен проект #ANIMAL_SELFIE, в рамках которого животные со всего мира «выкладывают» в Instagram свои фотографии, снятые на фоне различных опасных для экологии ситуаций.

Также впервые в мире была разработана система для сбора пожертвований, использующая функцию покупок в Instagram. Таким образом, люди могут жертвовать средства прямо в процессе просмотра селфи животных.

Ранее было замечено, что в Японии население в целом меньше обеспокоено проблемами защиты природы, и в среднем пожертвования отдельных лиц на эти цели составляли едва ли сотую часть по сравнению с западными странами. Вскоре после запуска селфи-кампании пожертвования в поддержку животных возросли на 142%.

Плакаты с селфи также были размещены в аэропорту Ханеда, где идет борьба с нелегальным вывозом диких животных. Актеры, занимающиеся озвучкой аниме, вызвались на добровольных началах «дать голос» этим животным. Плакаты использовались в школах как учебные пособия. Даже Гринпис выразил свое одобрение этой кампании.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.