Контент лезет изо всех щелей, лента фейсбука переполнена постами, и пробиться пред очи подписчиков становится все сложнее. Что же делать? Попробуйте взглянуть на свой контент и ответить на простой вопрос – а вы бы сами лайкнули свои посты? Но вместо того чтобы приуныть, делайте следующее:
Создавайте и публикуйте видео. Все уже давно знают, что этот тип контента – самый продвигаемый фейсбуком и по умолчанию получает высший коэффициент среди всех прочих. Откройте в новой вкладке вот эти советы, прочтите, а потом возвращайтесь.
***
И снова здравствуйте. Итак, видео должны быть забавными, познавательными и вовлекающими с первых секунд. Не забывайте также про лайвы – почувствуйте себя телеведущим (или видеоблогером, тут уж все зависит от того, закончили вы школу или еще в пятом классе).
Постите гифки. Анимированные картинки хороши тем, что потреблять их быстрее. А еще гифка зациклена, что бывает не со всеми видео, а только с короткими (до 30 секунд). Но тут нужно быть осторожным – алгоритм фейсбука воспринимает гифку не как “родной” контент, а как ссылку на сторонний ресурс, а поэтому – не дает изначально высокого органического охвата. Но если гифка клевая – посыпятся лайки, тем самым поднимая охват.
Попробуйте синемаграфы – смесь видео, фото и гифки, где основная часть изображения застыла, а какая-то деталь движется. Инструкция тут. Результат очень красивый и стоит затраченного времени.
Публикуйте цитаты, которыми хочется делиться. Пользователи с удовольствием будут пересылать их друг другу, особенно если цитата будет актуальной или касаться их жизни. Но не переборщите, чтобы ваша страница не превратилась в пацанский паблик а-ля “брат за брата”.
Следите за трендами, используйте ситуативный маркетинг. Все любят актуальный юмор и мемы, поэтому всегда держите руку на пульсе того, что популярно сегодня и возможно останется таким на неделю вперед. Покемоны, Лабутены, Ждун – следите за появлением таких явлений. И хотя иногда весьма тяжело предсказывать популярные мемы и играть на них, научиться этому просто. Главное – играйте в ситуативный маркетинг так, чтобы это органично вписывалось в ваш бренд и не выглядело инородным и просто “мемом ради мема”.
Ежедневно прокачивайте свои скиллы, учитесь монтировать видео, создавать красивые картинки, следить за трендами – и у вас все получится.
Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...
Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності. Погоджуюсь