Какие задачи бренда лучше всего решает пресса

Если журналы сочетались с наружной рекламой, то вырастал интерес к бренду. Люди в 3,2 раза чаще отмечали, что хотели бы узнать о продукте побольше.

Павел Таяновский, Chief of Transformations Carat Ukraine: «Говоря о проблемах, которые пресса решает лучше других медиа, то первое – это образование. Если продукт или проблема, которую он решает, требуют хотя бы небольшого объема когнитивной деятельности, лучше прессы нет. Нас окружают примитивные продукты и услуги ровно потому, что в рекламном миксе доминирует телевизор. Однако глобальный рост числа интеллектуалов создаёт пространство для сложных продуктов, и они появятся».

Добавление журналов к радиокампании, как показало исследование, углубляет связь с брендом. Респонденты в 2,1 раза чаще называли бренд вовлекающим.

Комбинация печатных журналов с онлайн-рекламой лучше всего сказывается на бренд-адвокации. В таких медиамиксах в 2,6 раза растет вероятность того, что бренд будут рекомендовать знакомым.

Павел Таяновский: «Вторая проблема, с которой пресса справляется лучше других, – это доверие. Только люди с высшим образованием в первом поколении верят ТВ. А сейчас растёт поколение, у которого дедушки и бабушки закончили ВУЗы. И ещё в детстве они наблюдали, как ТВ зомбировало близких родственников. Пресса исторически была самым респектабельным медиа. Конечно, годы безденежья репутацию подпортили, но в перспективе можно представить себе издания, проверяющие свою информацию и фильтрующие постправду».

Более раннее исследование медиаагентства Carat «Metrics That Matter» пришло к выводу, что соединение в рекламной кампании печатных и онлайн медиа увеличивает все KPI бренда в среднем 2 раза. Согласно этому исследованию сочетание журналов с телевидением хорошо влияет на такой показатель бренда, как предпочитаемость: он возрастает в 1,9 раз. То есть, почти в два раза чаще, чем в чисто телевизионных кампаниях, люди называли бренд «одним из любимых». Это происходит за счет того, что журналы создают ощущение «своего» бренда, а аудио-визуальные медиа укрепляют воспринимаемое качество продукта.

Другое исследование, «Meaningfully Different Framework» от Millward Brown, определило еще два показателя бренда, которые усиливает реклама в журналах. Это –  уникальность и образ бренда-трендсеттера. Журнальное медиа достигает этого за счет премиального контекста и работы с таргетированной аудиторией.

«Пресса хорошо решает проблему престижа. Это – основной рынок прессы. Если вы хотите создать премиальный бренд, вам нужно признание премиальных медиа. И пресса здесь вне конкуренции», – делится экспертизой Павел Таяновский.

В целом Multiplier Effect определил рост доверия к бренду на 22%, рост предпочтения бренда на 55% и рост намерения купить на 29%, если в медиамиксе присутствовали  журналы.

 

Источники: Magazine Networks, WARC, Magnetic

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...