Как вершить мобильный маркетинг в Украине

В заключительном видео Назар говорит о 4 наиболее интересных и эффективных способах коммуникации с потребителем.

1. Каким бизнесам крайне необходима мобильная версия сайта и как правильно структурировать ее интерфейс. Что в первую очередь изобразить на экране. Какие простые ошибки допускают в своих акциях даже крупные бренды.
2. Не обошел стороной эксперт мобильного маркетинга и QR код – элемент информационной кампании, получивший второе дыхание среди украинского бизнеса. Однако еще не все полноценно его используют. Так в чем же загвоздка и как эффективно его внедрить – смотрите в свежем эпизоде.
3. Мобильное приложение для одного проекта – это затратно и сложно? Или же озвученный цифровой инструмент имеет место быть в маркетинге?
4. Дополненная реальность продолжает будоражить умы маркетологов. Но не все уверены, что пришло время активно ее использовать. В представленной серии Грынык на явных примерах кампаний для пивных брендов Tuborg и Staropramen разбирает все за и против.

Видео-серию с разборами полетов вы можете посмотреть по ссылке. Людям с отсутствием чувства юмора просмотр не рекомендуется 🙂

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...