Как разрабатывать продающий контент

Автор книги “Контент — это валюта” Джон Вюббен, специалист по копирайтингу и SMM, раскрывает подробности создания разных форматов контента (тексты, аудиоподкасты, видео, рассылки и др.) и его продвижения с помощью SEO и SMM.

Как работает контент-маркетинг

Процесс создания, распространения и продвижения контента делится на восемь частей:

1. Вы узнаете, кто в ваш клиент и где его болевые точки.

2. Вы разрабатываете целостный, информативный контент и распространяете его по разным каналам.

3. Вы выключаете контроль и позволяете вашим идеям распространяться.

4. Люди делятся друг с другом вашими идеями и ссылками на ваш контент.

5. Люди находят ваш контент через социальные сети и поисковые системы.

6. Клиенты и потенциальные клиенты начинают полагаться на ваше мнение — это и есть начало взаимоотношений.

7. В вашей сфере вы становитесь поставщиком решений, которым доверяют.

8. Ваши клиенты рассказывают о вас другим людям.

Как организовать свой контент

Мысленно разделите контент, который вы создаете, на три канала. Первый — это контент, составляющий вашу страницу в интернете:

  • Основная страница;
  • Страницы ваших услуг;
  • Портфолио;
  • Блог.

Затем следует контент, используемый для лидогенерации. Это может быть контент на вашей странице или за ее пределами, но сюда входят

  • Технические описания;
  • Вебинары;
  • и бесплатные электронные книги.

Большинству компаний еще предстоит открыть для себя этот тип контента.

И наконец, остается контент за пределами сайта:

  • Ваши записи в Twitter;
  • Презентации в PowerPoint на SlideShare;
  • Статусы в Facebook;
  • Видео на YouTube;
  • Реклама в мобильном пространстве и т. д.

Только тщательная работа со всеми этими зонами позволит вам и вашему бренду заслужить авторитет. Надо создавать все виды контента: тексты, бьющие точно в цель, мощное аудио и привлекательное видео. Секрет — в автоматизации вашей деятельности и ее поддержке такими инструментами, как HootSuite и т. п.

Жизненный цикл контента

Важно понимать, что, в отличие от традиционных инструментов маркетинга, таких как почтовая рассылка и брошюры, онлайн-контент — это живой, дышащий организм. Он действительно вечнозеленый и в большинстве случаев остается в Сети навсегда.
Другими словами, ваш контент хранит вашу репутацию, а вместе с ней и ваш бренд. Организация и поддержка контента состоит из четырех этапов, связанных между собой в одну замкнутую цепь:

1. Планирование необходимого контента (стратегия).

2. Форматы контента, который вы будете использовать (разработка).

3. Обеспечение существующим и потенциальным клиентам возможности увидеть контент (маркетинг).

4. Поддержка контента (управление).

Какова роль SMM

Ваш контент в социальных сетях используется для создания доверительных отношений и расширения вашего сообщества. Как и в блоге, здесь следует делиться интересными темами, результатами исследований, интервью, обзорами продуктов и т. д. Он также способствует общению потенциальных и существующих клиентов между собой, а вы благодаря этому получаете от них обратную связь, узнаете их мнения и получаете советы. В Twitter чаще всего можно прочесть жалобы на компанию и недовольство продуктом. Но благодаря присутствию в этой социальной сети, где на вашей странице будет размещен привлекательный контент и вы станете внимательно следить за всем, что там происходит, у вас появится возможность оперативно реагировать на критику, быстро свести ее на нет, что, возможно, сделает клиента лояльнее.

Аудиоподкасты — золотой ключик

При помощи аудиоподкастов вы можете установить связь со своей целевой аудиторией где угодно — в автомобиле, на эскалаторе или в метро. Еще одно преимущество аудиоконтента — в особенности вебинаров и телесеминаров — в том, что он предлагает золотой ключик к компаниям рейтинга Fortune 500. И с точки зрения обучения, и с практической точки зрения в американских деловых кругах признают существенные преимущества вебинаров и телесеминаров над другими форматами обучения онлайн. Возможно, это связано с тем, что такого рода контент обычно транслируется авторитетным лицом. А может, дело в том, что такой контент помогает принятию решений о сотрудничестве или покупке. Как бы то ни было, аудиоконтент имеет резонанс.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...