Как прекрасен мир без гаджетов

Посетители знаменитого своими скульптурами леса Grizedale на северо-западе Великобритании могли посмотреть на лес глазами его обитателей.  Этот виртуальный аттракцион пришедшие в лес взрослые и дети смогли испытать на себе в прошлые выходные дни.

Цель акции – приблизить людей к природе. «In the Eyes of the Animal» – последняя работа компании Marshmallow Laser Feast в рамках крупного фестиваля Abandon Normal Devices (AND) Festival, задуманного  с целью побудить людей отказаться от бесчисленных гаджетов и стать ближе к естественной среде обитания. В работе принимала участие и комиссия по «лесному искусству» Forestry Commission England's Forest Art Works.

Разработчикам удалось достичь практически полной имитации «взгляда животных» – благодаря специальным устройствам пользователи могли даже летать под кронами деревьев и рассматривать окружающий лес глазами его настоящих жителей. Такой эффект получался в результате работы многочисленных дронов, лазерных дальномеров и сканеров. Некоторые изображения были получены способом фотограмметрии, другие были сканированы из базы данных Музея естественной истории в Лондоне.

Видео можно посмотреть здесь 

Еще одна цель проекта – дать возможность людям получить необычные сенсорные впечатления. И это вполне удалось, так как благодаря звуковому сопровождению у посетителей возникало ощущение подлинности переживаний.

 

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/09/24/128235.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.