Посетители знаменитого своими скульптурами леса Grizedale на северо-западе Великобритании могли посмотреть на лес глазами его обитателей.  Этот виртуальный аттракцион пришедшие в лес взрослые и дети смогли испытать на себе в прошлые выходные дни.

Цель акции – приблизить людей к природе. «In the Eyes of the Animal» – последняя работа компании Marshmallow Laser Feast в рамках крупного фестиваля Abandon Normal Devices (AND) Festival, задуманного  с целью побудить людей отказаться от бесчисленных гаджетов и стать ближе к естественной среде обитания. В работе принимала участие и комиссия по «лесному искусству» Forestry Commission England's Forest Art Works.

Разработчикам удалось достичь практически полной имитации «взгляда животных» – благодаря специальным устройствам пользователи могли даже летать под кронами деревьев и рассматривать окружающий лес глазами его настоящих жителей. Такой эффект получался в результате работы многочисленных дронов, лазерных дальномеров и сканеров. Некоторые изображения были получены способом фотограмметрии, другие были сканированы из базы данных Музея естественной истории в Лондоне.

Видео можно посмотреть здесь 

Еще одна цель проекта – дать возможность людям получить необычные сенсорные впечатления. И это вполне удалось, так как благодаря звуковому сопровождению у посетителей возникало ощущение подлинности переживаний.

 

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/09/24/128235.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.