1. Будьте голодными
В рекламном бизнесе много талантливых, творческих людей, но порой они просто выполняют задания, сами при этом не проявляя никакой инициативы. По карьерной лестнице же продвигаются только те, кто поднимает руки и использует возможности. Руководители агентств ищут таких сотрудников, которые готовы “пройти лишнюю милю” в поисках новых идей. Но проблема в том, что ваши основные обязанности всегда должны оставаться на первом месте. И только после того, как вы их выполнили, и выполнили правильно, вы можете использовать новые возможности, причем в нерабочее время.
2. Будьте краткими
Маркетологи знают, что внимания потребителей добиться все сложнее. То же касается клиентов и боссов. Если же вам нужно добиться внимания, будь-то внутреннее письмо по электронной почте, письмо клиенту или поставщику, будьте краткими, работайте над текстом, в конце концов, – изучите основы журналистики. Четкая артикуляция и навыки письма – всегда будут вашими козырями по сравнению со многими другими сотрудниками.
3. Будьте собой
Сформируйте свой собственный стиль общения и изучите стиль тех, кто вас окружает. Это поможет вам лично и повысит уровень сотрудничества и производительности, как в офисе, так и за его пределами. Люди, которые имеют высокий EQ (эмоциональный интеллект), а не только IQ, с большей вероятностью получат повышение по службе.
4. Будьте стойкими
Не пожалейте времени, чтобы узнать все, что только возможно о вашем агентстве, его предложениях, клиентах, а также, в целом о том, как ориентироваться в профессиональном мире. Это не легкий бизнес, и если входная дверь закрыта, не отступайте, ищите окно. Если и это не работает – попробуйте дымоход. Вы можете столкнуться с неудачами, это нормально: за вызовами прийдет успех. Мы все это проходили. В конце концов, вы станете только сильнее.