Как получить максимум от первого года работы в рекламном агентстве
1. Будьте голодными
 
 В рекламном бизнесе много талантливых, творческих людей, но порой они просто выполняют задания, сами при этом не проявляя никакой инициативы. По карьерной лестнице же продвигаются только те, кто поднимает руки и использует возможности. Руководители агентств ищут таких сотрудников, которые готовы “пройти лишнюю милю” в поисках новых идей. Но проблема в том, что  ваши основные обязанности всегда должны оставаться на первом месте. И только после того, как вы их выполнили, и выполнили правильно, вы можете  использовать новые возможности, причем в нерабочее время.
 
2. Будьте краткими
 
Маркетологи знают, что внимания потребителей добиться все сложнее. То же касается клиентов и боссов. Если же вам нужно добиться внимания, будь-то внутреннее письмо по электронной почте, письмо клиенту или поставщику, будьте краткими, работайте над текстом, в конце концов, – изучите основы журналистики.  Четкая артикуляция и навыки письма – всегда будут вашими козырями по сравнению со многими другими сотрудниками.
 
3. Будьте собой
 
 Сформируйте свой собственный стиль общения и изучите стиль тех, кто вас окружает. Это поможет вам лично и повысит уровень сотрудничества и производительности, как в офисе, так и за его пределами. Люди, которые имеют высокий EQ (эмоциональный интеллект), а не только IQ, с большей вероятностью получат повышение по службе.  
 
4. Будьте стойкими 
 
Не пожалейте времени, чтобы узнать все, что только возможно о вашем агентстве, его предложениях, клиентах, а также, в целом о том, как ориентироваться в профессиональном мире. Это не легкий бизнес, и если входная дверь закрыта, не отступайте, ищите окно. Если и это не работает – попробуйте дымоход. Вы  можете столкнуться с неудачами, это нормально: за вызовами прийдет успех. Мы все это проходили. В конце концов, вы станете только сильнее.
 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...