Как подбирать картинки для рекламных постов
Четкий и лаконичный текст поста, который легко читается и доносит правильную мысль – залог успеха хорошей рекламы в Facebook. Но картинка – это все же первое, что видит пользователь, листая ленту. Поэтому задача картинки – остановить скроллящий палец (thumbstopping content – помните, да?) и заинтересовать. Естественно, для каждого продукта и целевой аудитории нужен индивидуальный подход, но попробуем составить основные элементы хорошей визуалки.
 
Здесь вам придется много тестировать (или вдруг вы уже знаете, что большей понравится вашей ЦА). Вот основные моменты:
 
•   Шрифт: с засечками или без, все заглавные или прописные
•   Размер и расположение текста
•   Цвет картинки: яркий, темный, нейтральный
•   Стоковые фото против своих
•   Призыв к действию или его отсутствие
•   Лого или фирменный стиль компании
•   Использование мемов и референсов
•   До и после
•   Инфографика
 
Если это слишком сложно, попробуйте способы, которые практически точно улучшат визуальную составляющую ваших рекламных постов.
 
Используйте темный фон. Исследования ребят из Social Media Examiner показывают, что картинки со светлым текстом и яркими элементами на темном фоне показывают лучшие результаты и дают больше кликов. Основная причина в том, что лента Facebook белая, а значит темная картинка заинтересует на контрасте.
 
Добавьте четкий призыв к действию. “Скачайте”, “зарегистрируйтесь”, “посетите” – за ту секунду, когда глаза пользователя остановились на вашей картинке, вы должны успеть рассказать о продукте и что с ним нужно сделать.
 
Используете стоковые фото? Добавьте к ним частичку своего бренда, чтобы хоть немного оживить фотки и они не выглядели такими же как у всех. Листая ленту, я часто вижу одни и те же картинки у совершенно разных брендов.
 
Используйте инфографику, диаграммы и “до и после”. Тут сразу станет понятно, чем так полезен ваш продукт и что вы предлагаете.
 
Помните, что вы своей рекламой сражаетесь за внимание. Поэтому она должна быть такой же клевой, как и фото милого котика вашей подружки.
 
Павел Линевич
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.