Как накосячить и стать лучшим работником

Компания Brewdog стабильно позиционировала свой продукт как пиво для настоящих жёстких мужиков. Но со временем потребители стали жаловаться на то, что пиво стало “недостаточно панковым”. Тогда на помощь бренду пришёл Грэм Уоллес, работник фирмы. Он самовольно решил украсить банку пенного надписью “Mother f*cker day”. Нецензурщину можно было увидеть на дне банки, сразу около срока годности.

В результате компании пришлось отозвать партию из 200 тысяч банок пива. Однако было уже поздно. Надпись успела привлечь внимание широкой аудитории и фотографии улучшеного дизайна банки Brewdog быстро разлетелись по интернету. 

Но, невзирая на отзыв довольно крупной партии (что, разумеется, повлекло за собой немалые расходы), руководство организации не только не прибегло к мерам наказания отважного затейника, а и наградило его званием «Работник месяца». Как оказалось, именно широкий резонанс ситуации спас Грэма от увольнения и прочих взысканий.  Пользователи интернета активно постили фото тех самых испорченных банок и дискутировали на тему произошедшего. Таким образом о компании  заговорили, и выходка Грэмма стала отличным инструментом продвижения бренда. Выходит, что она принесла компании больше пользы, чем вреда. Ведь чёрный пиар – тоже пиар.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...