Как легко и просто стать лидером мнений. Эксперимент
Недавно мы писали о том, кто такие эти лидеры мнений и как с ними работать. Один из важнейших пунктов – правильный анализ объекта для будущей работы и оценка возможных результатов. Но, как оказалось, рекламодателя можно легко обмануть. Вообще, каждый influencer постоянно говорит о том, как было сложно таким стать и поддерживать свой образ. Это долгий и упорный процесс, постоянная головная боль над публикациями и тонкий расчет. Аудитория собирается годами, ее активность слоно поддерживать и все такое. На самом деле это не совсем так, и вот почему.
 
Есть такое рекламное агентство, называется Mediakix. Недавно они провернули простую и изящную кампанию, чтобы показать чего стоит взращивание лидера мнений и как легко можно попасться на фейк. Компания создала два образа – девушку-модницу и фотографа-путешественницу.
 
Итак, встречайте нашу первую героиню – жительницу Санта-Моники calibeachgirl310.
 
 
Для этого аккаунта агентство наняло модель всего на один день. За целый день было сделана куча снимков, которые затем постепенно выкладывались в профиль.
 
Вторая – wanderingggirl. Тут ребята решили вообще не заморачиваться и наполнили профиль бесплатными стоковыми фотографиями из разных уголков мира. А чтобы профиль не был совсем безликим, туда добавили фото разных девчонок со спины без лица.
 
 
Итак, аккаунты созданы и постепенно наполняются фотографиями. Что дальше? Фотки подписывались популярными хэштегами, чтобы набрать первую массу лайков и подписчиков. Затем агентство начало покупать фолловеров. Сначала потихоньку – по тысяче за сутки, чтобы Instagram не заподозрил их в неподобающей активности, а далее – целыми пачками по 15 тысяч штук. Соцсеть так и не задетектила неладное. Кстати, одна тысяча фолловеров стоила ребятам примерно 3-8 долларов.
 
Подписчики – это хорошо, но какой в них смысл, если вовлечение нулевое (нет комментариев)? Агентство пошло покупать лайки (по 12 центов за штуку) и комменты – 3-9 долларов за тысячу. Для каждого фото в итоге было закуплено от 500 до 2500 лайков и 10-50 комментариев. В основном они были наподобие “классное фото!”, “клево!” и т.д. Ну вы сами видели такое, когда на вас подписывались массфолловеры.
 
Совсем скоро аккаунты достигли знаковой точки в 10 тысяч фолловеров – самое время зарегистрироваться во всяких биржах платформах для лидеров мнений. И тут тоже ждал успех – “модели” предложили рекламу купальников и напитков, а “путешественнице” – алкоголя и тех же самых напитков, что и первой. Реклама предполагалась за деньги и по бартеру.
 
Что получилось в итоге? Всего за пару сотен долларов и меньше месяца Mediakix создали и взрастили двух полноценных лидеров мнений, которые уже могли брать заказы на рекламу. Чему же нас учит эта история? Нужно срочно закупать подписчиков и лайки? Нет, не этому. Если вы бренд-менеджер или SMM-щик, особенно тщательно изучайте вашего лидера мнений. Это должен быть реальный человек, с живыми подписчиками и настоящим вовлечением. Не ведитесь на фейки и будьте внимательны.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...