Как легко и просто стать лидером мнений. Эксперимент
Недавно мы писали о том, кто такие эти лидеры мнений и как с ними работать. Один из важнейших пунктов – правильный анализ объекта для будущей работы и оценка возможных результатов. Но, как оказалось, рекламодателя можно легко обмануть. Вообще, каждый influencer постоянно говорит о том, как было сложно таким стать и поддерживать свой образ. Это долгий и упорный процесс, постоянная головная боль над публикациями и тонкий расчет. Аудитория собирается годами, ее активность слоно поддерживать и все такое. На самом деле это не совсем так, и вот почему.
 
Есть такое рекламное агентство, называется Mediakix. Недавно они провернули простую и изящную кампанию, чтобы показать чего стоит взращивание лидера мнений и как легко можно попасться на фейк. Компания создала два образа – девушку-модницу и фотографа-путешественницу.
 
Итак, встречайте нашу первую героиню – жительницу Санта-Моники calibeachgirl310.
 
 
Для этого аккаунта агентство наняло модель всего на один день. За целый день было сделана куча снимков, которые затем постепенно выкладывались в профиль.
 
Вторая – wanderingggirl. Тут ребята решили вообще не заморачиваться и наполнили профиль бесплатными стоковыми фотографиями из разных уголков мира. А чтобы профиль не был совсем безликим, туда добавили фото разных девчонок со спины без лица.
 
 
Итак, аккаунты созданы и постепенно наполняются фотографиями. Что дальше? Фотки подписывались популярными хэштегами, чтобы набрать первую массу лайков и подписчиков. Затем агентство начало покупать фолловеров. Сначала потихоньку – по тысяче за сутки, чтобы Instagram не заподозрил их в неподобающей активности, а далее – целыми пачками по 15 тысяч штук. Соцсеть так и не задетектила неладное. Кстати, одна тысяча фолловеров стоила ребятам примерно 3-8 долларов.
 
Подписчики – это хорошо, но какой в них смысл, если вовлечение нулевое (нет комментариев)? Агентство пошло покупать лайки (по 12 центов за штуку) и комменты – 3-9 долларов за тысячу. Для каждого фото в итоге было закуплено от 500 до 2500 лайков и 10-50 комментариев. В основном они были наподобие “классное фото!”, “клево!” и т.д. Ну вы сами видели такое, когда на вас подписывались массфолловеры.
 
Совсем скоро аккаунты достигли знаковой точки в 10 тысяч фолловеров – самое время зарегистрироваться во всяких биржах платформах для лидеров мнений. И тут тоже ждал успех – “модели” предложили рекламу купальников и напитков, а “путешественнице” – алкоголя и тех же самых напитков, что и первой. Реклама предполагалась за деньги и по бартеру.
 
Что получилось в итоге? Всего за пару сотен долларов и меньше месяца Mediakix создали и взрастили двух полноценных лидеров мнений, которые уже могли брать заказы на рекламу. Чему же нас учит эта история? Нужно срочно закупать подписчиков и лайки? Нет, не этому. Если вы бренд-менеджер или SMM-щик, особенно тщательно изучайте вашего лидера мнений. Это должен быть реальный человек, с живыми подписчиками и настоящим вовлечением. Не ведитесь на фейки и будьте внимательны.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...