Как гарнитура VR изменила мышление

Как убедить врачей-скептиков в том, что марихуана может существенно помочь пациентам с эпилепсией? Пусть они наденут гарнитуру виртуальной реальности (VR), которая продемонстрирует ваши методы.

Вот как биофармацевтическая фирма Greenwich Biosciences побудила американских врачей дать зеленый свет Epidiolex (название некогда спорного анти-эпилептического препарата), который получил добро от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов (FDA) и медикаментов после более чем 20 лет исследований.

Epidiolex поступил на рынок в ноябре прошлого года, а сессия Cannes Lions под названием «CBD & Революция марихуаны: от стигмы к серьезному лекарству» объяснила, как его создателям приходилось преодолевать сомнения даже после того, как препарат стал законным.

«Как вы лечите ребенка CBD (каннабидиолом, добываемым из растений каннабиса), нелегальным препаратом, который никогда официально не изучался?», – сказала спикер Джули Бейкер, старший директор по маркетингу Epidiolex, о проблемах, с которыми сталкивались до принятия регулирующего соглашения. «И даже одобрение FDA не означало общего принятия».

Чтобы преодолеть эти препятствия и завоевать доверие врачей, Greenwich Biosciences совместно с нью-йоркским креативным агентством The Bloc и британской VR-продюсерской фирмой Pebble Studios создали часть захватывающего контента, который объясняет и раскрывает все аспекты того, как изготовлен Epidiolex.

«Мы дали врачам гарнитуру виртуальной реальности не только для того, чтобы окунуть в наши производственные лаборатории», – сказал Аарон Сидоров, SVP и креативный директор The Bloc.

«Они использовали её для проверки и отслеживания каждого растения марихуаны на пути от теплицы к лекарству. Мы хотели рассказать историю, которая показала, что нам абсолютно нечего скрывать».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...