Издатель Vogue создает мировую «экосистему потребительского переживания»

Один из крупнейших издательских домов мира — Condé Nast, в чей портфель входят журналы Vogue, Glamour, GQ, Wired, Traveler и другие — переходит от мышления отдельными печатными медиабрендами к «экосистеме потребительского переживания». По словам издателя, это должно «поженить» глобальные идеи с локальными интересами.

Медиабренды издательства — и печатные журналы и онлайн версии — создаются, печатаются и продаются в разных странах. «Но благодаря цифровым каналам, журнальная обложка мгновенно разлетается по миру», — говорит Эстель Айер, директор по стратегии и исследованиям Condé Nast International. — И если на ней изображено что-то, привлекательное в одной стране, но неприемлемое в другой, читатели могут быть в ярости. — «Так локальное решение оказывает глобальное влияние на международный бренд. Такого понятия, как «местный», больше нет».

Эстель видит свою задачу в создании согласованности медиабрендов Condé Nast во всем мире, при этом не в ущерб локальному колориту, который делает их резонансными. И, что особенно важно, не в ущерб локальным творческим командам — редакторам, журналистам и фотографам. Она видит решение в том, чтобы мыслить «экосистемой потребительского переживания». Что потребует от компании отказа от иерархической структуры, рассматривающей печатный журнал, как основное проявление медиабренда, а остальные — как второстепенные.

«Я хочу, чтобы в центре внимания потребителя был именно медиабренд», — поясняет Айер, уточняя, что бумага, это важно, но всего лишь одно из проявлений бренда, наряду с цифровыми, социальными, событийными, продуктовыми, сервисными и другими. «Нельзя мыслить ограниченно, будь то страна или канал коммуникации,— добавляет она. — Новый подход создает совершенно новый набор вызовов и культурных проблем, но также и способов работы».

Главный редактор Vogue Ukraine Филипп Власов: «Украинское издание Vogue с самого начала своего существования опирается на наиболее актуальные глобальные культурные и социальные тенденции, будь то стремление к этническому разнообразию и инклюзивности, устойчивое развитие и осознанное потребление. Подтверждение тому – и наши обложки, понятные не только локальной, но и мировой аудитории, и контент каждого номера. Мы гордимся тем, что идем в ногу с самыми передовыми инициативами Condé Nast»

Для контроля за портфелем медиабрендов по всему миру и была создана Condé Nast International. «Мы больше не рассматриваем себя, как сеть независимых компаний, — резюмирует Эстель Айер. — Мы становимся действительно глобальной организацией».

 По материалам warc

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...