Иван Кучеренко: Рынок цифровой рекламы в Украине становится более прозрачным и точным

21-22 марта в Mercury Congress Hall на конференции UADIGITALS-2019, посвященной цифровому маркетингу, выступит Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO. В своем докладе он расскажет, какие тренды образовались в сфере цифровой рекламы и маркетинга, поделится примерами решения конкретных бизнес-задач и объяснит, какие качества специалистов будут цениться в ближайшем будущем.

 Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?

В digital-рекламе четко просматривается тренд на увеличение доли размещения через programmatic и performance-кампаний, а также рост мобайл-рекламы. В SMM – уменьшение количества контента и больший уход в качество продакшена, в том числе и съемку видео не только под digital в целом, но и под соцсети, а также рост бюджетов на промо контента. Ну и конечно же работа с лидерами мнений и влогерами. В разработке – изменение фокуса на mobile first. Данный подход связан с увеличением количества мобильной аудитории, а также ecommerce решения. Конечно же, продолжают вызывать интерес проекты, связанные с AR/VR и чат-ботами. Активно развиваются новые каналы коммуникации с аудиторией, например киберспорт. Название агентства, которое происходит не только от украинского слова «дієво», но и является сокращением от digital evolution, обязывает нас держать руку на пульсе всех новинок и предлагать их нашим клиентам, как только они начинают показывать свою эффективность для решения конкретных бизнес-задач.

 Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Разработать наш сайт. В том числе об этом я расскажу в рамках своего доклада на UaDigitals. Помимо этого, мы начали работу с рекламодателями в нескольких достаточно сложных категориях – ВИЧ/СПИД, онкология, европейские программы поддержки образования и науки.

 На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Конечно же, он меняется к лучшему. Рынок становится более прозрачным и точным с точки зрения планирования и настройки рекламных кампаний. В Украине мы движемся в направлении всего цивилизованного мира, уделяя достаточно много времени и внимания планированию, оптимизации и, как следствие, получению максимальной отдачи от цифровой рекламы.

 Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Креативщики и медийщики всегда в цене, если они не отстают от развития рынка и постоянно повышают свои навыки. При этом, т.к. постепенно стирается грань между оффлайновой и онлайновой рекламой, важно понимать, как масштабировать диджитальные стратегии и идеи на другие каналы коммуникации, строя digital-centric решения. И, конечно же, этим всем важно качественно управлять, поэтому талантливые и многозадачные проджекты и аккаунты с максимально широкой digital экспертизой всегда смогут найти работу на рынке.

 Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Жить дружно. Агентствам – работать над развитием рынка (например, в рамках профильных ассоциаций ВРК, IAB и ИнАУ), быть честными и прозрачными по отношению к клиентам, предлагать не только креативные, но и эффективные решения, при этом в погоне за эффективностью не забывая про идеи и смыслы. Пожелание для клиентов – продолжать увеличивать бюджеты на digital и строить партнерские взаимоотношения с агентствами, ценить их ресурсы и время, даже если за это они не выставляют допкосты. А еще — не бояться пробовать новое и выделять на тендеры минимум рекомендуемые 2 недели времени (с поправкой на выходные/праздничные дни).

Узнать больше о конференции и спикере можно на нашем сайте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...