Иван Кучеренко: Рынок цифровой рекламы в Украине становится более прозрачным и точным

21-22 марта в Mercury Congress Hall на конференции UADIGITALS-2019, посвященной цифровому маркетингу, выступит Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO. В своем докладе он расскажет, какие тренды образовались в сфере цифровой рекламы и маркетинга, поделится примерами решения конкретных бизнес-задач и объяснит, какие качества специалистов будут цениться в ближайшем будущем.

 Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?

В digital-рекламе четко просматривается тренд на увеличение доли размещения через programmatic и performance-кампаний, а также рост мобайл-рекламы. В SMM – уменьшение количества контента и больший уход в качество продакшена, в том числе и съемку видео не только под digital в целом, но и под соцсети, а также рост бюджетов на промо контента. Ну и конечно же работа с лидерами мнений и влогерами. В разработке – изменение фокуса на mobile first. Данный подход связан с увеличением количества мобильной аудитории, а также ecommerce решения. Конечно же, продолжают вызывать интерес проекты, связанные с AR/VR и чат-ботами. Активно развиваются новые каналы коммуникации с аудиторией, например киберспорт. Название агентства, которое происходит не только от украинского слова «дієво», но и является сокращением от digital evolution, обязывает нас держать руку на пульсе всех новинок и предлагать их нашим клиентам, как только они начинают показывать свою эффективность для решения конкретных бизнес-задач.

 Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Разработать наш сайт. В том числе об этом я расскажу в рамках своего доклада на UaDigitals. Помимо этого, мы начали работу с рекламодателями в нескольких достаточно сложных категориях – ВИЧ/СПИД, онкология, европейские программы поддержки образования и науки.

 На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Конечно же, он меняется к лучшему. Рынок становится более прозрачным и точным с точки зрения планирования и настройки рекламных кампаний. В Украине мы движемся в направлении всего цивилизованного мира, уделяя достаточно много времени и внимания планированию, оптимизации и, как следствие, получению максимальной отдачи от цифровой рекламы.

 Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Креативщики и медийщики всегда в цене, если они не отстают от развития рынка и постоянно повышают свои навыки. При этом, т.к. постепенно стирается грань между оффлайновой и онлайновой рекламой, важно понимать, как масштабировать диджитальные стратегии и идеи на другие каналы коммуникации, строя digital-centric решения. И, конечно же, этим всем важно качественно управлять, поэтому талантливые и многозадачные проджекты и аккаунты с максимально широкой digital экспертизой всегда смогут найти работу на рынке.

 Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Жить дружно. Агентствам – работать над развитием рынка (например, в рамках профильных ассоциаций ВРК, IAB и ИнАУ), быть честными и прозрачными по отношению к клиентам, предлагать не только креативные, но и эффективные решения, при этом в погоне за эффективностью не забывая про идеи и смыслы. Пожелание для клиентов – продолжать увеличивать бюджеты на digital и строить партнерские взаимоотношения с агентствами, ценить их ресурсы и время, даже если за это они не выставляют допкосты. А еще — не бояться пробовать новое и выделять на тендеры минимум рекомендуемые 2 недели времени (с поправкой на выходные/праздничные дни).

Узнать больше о конференции и спикере можно на нашем сайте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.