Итоги RemaDaysKiev 2016!

За два дня, 6 и 7 апреля, было зарегистрировано около 1800 рекламных агентств, полиграфистов, специалистов по рекламе и маркетингу, а также представителей компаний специализирующихся на печатном оборудовании, конечных клиентов. Выставку посетили не только представители украинского рынка, но и таких стран, как Грузия, Германия, Польша.

6 апреля в 10:00 в Международном Выставочном Центра в Киеве Выставка Рекламы и Полиграфии приняла первых посетителей!


Во время седьмого выпуска участники выставки представили свежие продукты в разных секторах рекламного рынка:Out&InDoorSystems, GiftWorld, TechnologyPark, PrintShow, PhotoCreation. Также появились 4 новых сектора — InternetSolution, EventShow, TextileZone, School&OfficeRoom.

Посетители ознакомились с новыми поставщиками и идеями для дальнейшего профессионального роста, были представлены новейшие материалы, оборудование, используемое при изготовлении рекламы.

Гости могли ознакомиться не только с новыми продуктами, но и насыщенной программой бизнес-форума B2B Show, организатором которого и Генеральным информационным партнером выставки выступила Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины. Докладчики делились с гостями достижениями, последними тенденциями развития отрасли и грядущими нововведениями.


Программа бизнес-форума B2B Show была очень насыщена. Она распределилась по нескольким блокам:

  • Блок рекламно-сувенирной индустрии (обзор трендов-2016, мировых и украинских новинок)
  • Блок полезных знаний (рекомендации интенсив-образовательных программ для рекламной индустрии)
  • Текстильный блок (раскрываем тренд концептуального текстиля)
  • Блок Digital, контент-маркетинг и продвижение в соцсетях (как увеличить продажи с помощью сайта и специального контента).

Бизнес-форум собрал представителей промоушн индустрии: производителей и поставщиков промо продукции, а также клиентов-заказчиков рекламно-сувенирной, имиджевой, подарочной продукции, менеджеров, маркетологов и руководителей компаний.

Выступления экспертов было проведено в открытом формате, где специалисты могли в любой момент присоединиться к дискуссии, и тут же переключить свое внимание на стенд компании с интересующей продукцией/услугами.

По традиции, первый день выставки закончился в 17.30 вручением статуэток победителям конкурса “Короны Рекламы”. Конкурс Короны Рекламы – это отличная возможность выразить благодарность вашим поставщикам и партнерам в рекламном рынке. Статуэтками были награждены компании, получившие наивысшее количество голосов специалистов отрасли в интернет-голосовании, которое проходило в период с 23-31 марта 2016.

Список Победителей Конкурса “КОРОНЫ РЕКЛАМЫ 2016” можно посмотреть здесь>>>

Второй день работы RemaDaysKiev 7 апреля 2016 года также сопровождался увлекательной деловой программой с сессией выступлений экспертов отрасли рекламы и полиграфии и запомнился участникам и гостям выставки как разнообразный и насыщенный.

Тематика Конгресса 2016 охватывала такие сферы, как

  • практический маркетинг,
  • флаги-виндеры в мобильной рекламе,
  • работа с клиентами,
  • эмоциональный фокус бренда,
  • наружная реклама.

Напомним, что RemaKongress – это площадка для диалога, обмена опытом и мнениями, формулировка тенденций развития отрасли. Выступления, проведенные высококвалифицированными специалистами отрасли, наверняка запомнятся посетителям, как отличный источник воодушевления и новых идей для специалистов рынка рекламы.

Также во второй день ивэнта Рекламы и Полиграфии RemaDaysKiev2016 определили победителей конкурса на лучший гаджет 2016 года „Gifts of the Year”.

Цель конкурса – выбор и продвижение наиболее популярных рекламных сувениров года.

Голосование проводилось в 5 категориях: Массовые продукты, Импульсные продукты, Промо-продукты для программ лояльности, Продукты Premium, Продукты De Luxe.
В каждой ценовой категории рекламным продуктам, собравшим наибольшее количество голосов посетителей, были признаны I, II и III места. Знак популярности Gifts Of The Year – это отличный инструмент для продвижения продуктов.

Список Победителей Конкурса “GIFTS OF THE YEAR 2016” можно посмотреть здесь>>> 

Экшн-камеры GoPro HERO4 в качестве приза

Проведение организатором лотереи для посетителей уже стало традицией. Каждый посетитель выставки, который при регистрации и получении бейджей оставил визитку в лотерейной урне, принял участие в розыгрыше экшн-камеры GoPro HERO4.
Розыгрыш лотереи состоялся 7 апреля в 14.00 непосредственно на конференц-зоне. Победителем стала сотрудница отдела маркетинга.

Выставка RemaDaysKiev – это отличная возможность ознакомления с потребностями, ожиданиями и спецификой рынка рекламы, возможность общения с партнерами и заказчиками.

Каждый посетитель выставки получил Отраслевой Навигатор (каталог), в котором размещены объявления и реклама поставщиков рекламной продукции и услуг. Отраслевой Навигатор — это подручная база данных, которая останется с вами на весь год. Поиск компаний можно реализовать по ключевым словам и видам деятельности.

Организаторы выставки благодарят всех Участников и Гостей выставки, а также отраслевые СМИ и Организации: Ассоциацию Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»), Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив (МАМИ), Украинскую Ассоциацию Визуальной Индустрии (УАВИ), Американскую Торговую Палату Украины,Украинскую Ассоциацию Директ Маркетинга, Международную Ассоциацию Презентационной Продукции (МАПП), Маркетинговую Школу «Be First», журналы и газеты «Print Plus», «Директор Типографии», «Компаньон», «Маркетинг и Реклама», «Наружка», «Швейное дело и мода», Газету «Газета По-Українськи», «Частный предприниматель», интернет-порталы: Bizera.com.ua, kompass.com, reklamaster.com, ub.ua, packinfo.com.ua, upakjour.com.ua, ua.trud.com, компании HRT Textiles, Sendexpert за интересный обмен опытом и плодотворное деловое сотрудничество.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...