• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Итоги Lions Health. Мнение экспертов (ДОБАВЛЕНО)

23 Червня, 2015
Час прочитання: 4 хв.
A A
Share on FacebookShare on Twitter

В качестве своеобразного подведения итогов мы попросили прокомменитировать работы-победители фестиваля наших экспертов, которые специализируются именно на рынке фармацевтики и товаров для красоты и здоровья. 

Публикуем их комментарии:

Виктория Обидовская, MedInform Ukraine, управляющий директор.

 

Несколько слов о кейсах -победителях:
 
INTIMATE WORDS
Хороший кейс и отличная идея. И как все гениальное, простая до невозможности. Самое главное, что если действительно эти слова «приживутся» и пойдут в «народ» (мы же понимаем, что часто социальные кейсы так и остаются только кейсами, может я была невнимательна, но в кейсе не увидела данных о том, сколько женщин удалось привлечь в проект и насколько он распространился), то спасут много жизней и это будет настоящий успех! Отдала ли бы я Гран При на месте жюри- незнаю, я же не видела еще всех кейсов, но однозначно Льва так точно. Все что спасает жизни- достойно наград.
 
TAKE IT FROM A FISH
Идея- гуд, результаты-гуд. Реализация-..ну такое.. Затронута важная и актуальная тема. Но использовать живую рыбу в качестве, практически рекомендора/опинион лидера для Фармацевтической компании как-то слишком смело. Правда, судя по результатам, этот элемент юмора дал свой результат. Я бы не дала Льва и Гран при за этот кейс. Не понравился. Мне сложно понять, почему этот кейс получил Гран при.
 
MESSAGES FROM THE FRONT LINE
В данном кейсе меня очень поразила реализация, я даже не знаю, как на месте медиков отреагировала бы.  Очень мощно и наглядно. Однозначно призовая работа. С решение жюри согласна.
 
MICROSOFT COLLECTIVE PROJECT
Этот кейс –мой фаворит. И идея, и реализация и результат –превосходные! J  Я бы ему отдала Гран при.

 

 

Игорь Шейкин, креативный директор Группы TWIGA Ukraine

 

 

MICROSOFT COLLECTIVE PROJECT

  Отличная идея с точки зрения исполнения – помогать деткам вернуть руки, да еще и в таком суперпопулярном, супер геройском виде: с фантастическим функционалом. И не просто так, а благодаря всамделишному Железному Человеку Роберту Дауни Мл. Теперь ребята с отсутствующими конечностями не просто не будут стесняться своей проблемы, они будут – супер!

  TAKE IT FROM A FISH

  Вполне доступное потребителю сообщение «плохая еда, хорошая еда». Неожиданно приятные говорящие рыбы под заводную мелодию – убедительный липсинг, несмотря на порезанных на стейки сородичей на заднем плане и катастрофически неподвижные зрачки. Носитель позитива в качестве эксперта – это всегда хорошо.

 THE LUCKY IRON FISH PROJECT

  И снова рыба – на тот раз в качестве Рыбки Счастья, способной помочь населению Камбоджи в борьбе с серьезным дефицитом железа в организме. Рыбка для камбоджийцев – символ счастья, а железная рыбка, созданная вручную – реальный рабочий инструмент накопления медицинской помощи. «Железная рыбка в каждой кастрюле – здоровье в каждой семье».

 

 Светлана Степаненко, Генеральный директор Группы TWIGA Ukraine

 

 

INTIMATE WORDS (Always)

 Очень естественно и ожидаемо, что гран-при Lions Health в категории Health and Wellness получил именно социальный кейс. Каннский фестиваль в целом активно поддерживает социально-ориентированные проекты во всех категориях и направлениях. Могу отметить, что данный кейс собирает в себе все актуальные глобальные тренды в коммуникациях, чтобы быть призером, – помощь людям, простота и понятность глобально (всем людям на земле) сути проблемы, идеи и реализации, красивый story telling. Но, по моему мнению, обладателю гран-при 2015 все-таки не хватает фестивальной оригинальности, он слабее, например, чем Mother Book, который получил гран-при в 2014.

 

TAKE IT FROM A FISH (ASTRAZENECA)

 Много бы людей обратило внимание на проблему повышенного уровня триглицеридов, приводящих к болезням сердца, из обычных публикаций, типичных для фарма? Другое дело – история с рыбками Очень креативная реализация проекта для фармацевтической компании, ведь эта отрасль зачастую консервативна в форматах сообщений. Данный кейс – яркий пример того, зачем нужен креатив в коммуникациях, как сложную, неприятную информацию о проблемах здоровья можно донести просто и понятно каждому, чтобы привлечь внимание к важному, изменить образ жизни людей. А ведь это и есть миссия современных коммуникаций. Надеюсь и в Украине мы будем все больше создавать проекты для healthcare сферы, используя всю магию творческих подходов.

 

 Елена Бужинская, Агентство медиа коммуникаций «Мир Медиа», директор

 

 

 TAKE IT FROM A FISH для бренда ASTRAZENECA.
 
Почему бы не поговорить, например, о любви?
С рыбами.
Тем более с рыбами!
Вы что, до сих пор не знали, что рыбы умеют разговаривать?
Да они просто эксперты в вопросах жизненных ситуаций и здорового питания, и сердечнососудистых заболеваний!
А кто может похвастаться, что получил  отрезвляющую пощечину от рыбы?
Юмор в рекламе, когда он не превалирует над  сутью, а наоборот,  актуализирует обсуждение серьезной проблемы в доступной форме  и создает дополнительный информационный повод,  заслуживает  Гран-при.  И все это в категории Pharma.  Громкие аплодисменты DIGITASLBI New York и ASTRAZENECA!
P.S. В выигрыше все. Особенно, когда все за полцены.
P.P.S. Вот только рыбку жалко.
 
 
MESSAGES FROM THE FRONT LINE
 
Очень сильная идея.
Шокировала сама концепция воплощения.
Наша ситуация в стране не позволяет эмоционально отстраниться и не проводить параллели с работой волонтеров и военных медиков.
Профессионально использован  механизм direct mail, который, на сегодняшний день, утратил свою актуальность.
Очень четко расставлены эмоциональные акценты –  сопричастность ;  необходимость принятия решения, вырывающего из повседневности; преодоление внутреннего страха.
GPY&R Melbourne пропустили задачу через себя. Никого, не оставив равнодушным.
 
MICROSOFT COLLECTIVE PROJECT
 
Восприятие  раздвоилось.
С одной стороны – шанс для детей с ограниченными возможностями, имидж героя, адаптивность, социальная поддержка, безусловно, выводят проект в фавориты.
С другой стороны – работа агентства, которую, на мой взгляд, и оценивает рекламный фестиваль. Кто автор идеи создания протеза, как руки супер-героя? А возможность сделать протез доступным? Если агентство участвовало на каждом этапе, а не только в освещении проекта, то результат Львами не измеришь.  Разве можно измерить счастье детей и радость родителей? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Теги: фестивалі

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Знання дають спокій та силу: Projector відкрили доступ до 12 відеокурсів
Відповідальність

Знання дають спокій та силу: Projector відкрили доступ до 12 відеокурсів

18 Лютого, 2022

Уперше Projector Institute відкриває безкоштовний доступ до 12 відеокурсів факультету Humanitarium. До 17 березня будь-хто може переглянути один, два чи всі відеокурси, скориставшись промокодом. Зараз в Україні всі шукають власний спосіб відчути твердий ґрунт під ногами....

Читати даліDetails

Gillette запускає нову рекламу до Super Bowl

Robo Dog: тизер реклами Kia ставить притулки для тварин у центрі уваги

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.