Итоги 2018 года для Instagram: самые популярные хэштеги, смайлы и места

Instagram в своем блоге рассказала о трендах 2018 года.

Самым популярным GIF-стикером в сториз стал Heart Love от Arata, а фильтром для лица – глаза-сердечки. В ленте пользователи чаще всего использовали смайлик в виде сердца – более 14 миллиардов раз.

«Мы рады видеть, что делиться любовью и добром – главный приоритет для сообщества Instagram», – отметили в компании.

Самым счастливым местом на свете определили Диснейленд в Токио – в постах о нем юзеры больше всего ставили радостных смайликов.

View this post on Instagram

Happiest place on Earth ??

A post shared by Clara Quiambao (@claraquiambao) on

Одной из тенденцией 2018-го социальная сеть называет рост популярности ASMR-видео: ролики, что вызывают сенсорную меридиональную реакцию, то есть приятное покалывание в затылке, которое распространяется в виде мурашек по телу. В Instagram встречаются видео, на которых ASMR-тисты режут мыло или играют со слаймами.

В 2018-м миллионы людей использовали Instagram, чтобы выразить свою позицию в обществе. В этой категории самыми популярными хэштегами стали #metoo (1,5 млн), #timesup (597 тысяч), #marchforourlives (562 тысячи).

Однако хэштегом с самым динамичным ростом популярности в мире признали #fortnite, который относится к компьютерной игре Fortnite. Наибольшим фан-сообществом стали поклонники группы BTS из Южной Кореи.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...