История Молодых Львов. Алекс Ньюман и Патрисия Поллак

Когда Алекс и Патрисия в 2011 году решили поучаствовать в Конкурсе Молодых Креаторов Young Lions Competitions, они руководствовались двумя соображениями.

Первое:  такие конкурсы действительно стимулируют и вдохновляют.

И второе: Кто знает, может и получится победить на региональном конкурсе и прошвырнуться на французскую Ривьеру?

И таки получилось! Креативная пара Алекс Ньюман (арт-директор) и Патрисия Поллак (копирайтер) победили на региональном отборе в родной Канаде, что  их очень удивило,  и тут же начали паковать чемоданы, собираясь в Канны, где зубры-тяжеловесы рекламного мира обирались пообщаться, потусоваться, а заодно и присмотреть себе пару-другую гениев из подрастающей  смены.

В любом случае, рассуждали наши герои, даже если мы «пролетим», участие в Young Lions Competinion в категории Cyber – это бесценный опыт, независимо от результата. Они даже не предполагали, как очень скоро изменится их судьба.

“Именно участие в Young Lions подняло нас на ту вершину, на которой  мы сейчас находимся”

«Это было похоже на прыжок в воду с закрытыми глазами, – вспоминает Алекс. – Это был шок, если честно».

«Конечно, это был шок, – соглашается Патрисия. – Мы даже не надеялись на победу, так что никак не были готовы к такому повороту событий».

«Когда мы работали  над реализацией конкурсной задачи, мы полностью отключились от всего, – рассказывает Алекс. – Из нашего опыта мы вывели важный принцип : Не думай о победе, думай о том, как создать потрясающую работу.  Лично мне Young Lions по своей атмосфере напоминает Олимпийские игры среди рекламистов. Атмосфера состязательности –  это тяжелый пресс, который может парализовать. Нужно на время ослепнуть и оглохнуть, чтобы не отвлекаться на ненужные эмоции».

«А еще один вывод, который мы сделали для себя, вот какой:  Часто побеждают самые простые на первый взгляд, идеи», – добавляет  Патрисия.

 

Победа на Young Lions Сompetitions и правда стала для них шоком. Но еще больше поразило Алекса и Патрисию то, что случилось потом.  Стоило им спуститься со сцены с медалями в руках, как на них буквально набросилась толпа рекрутеров из самых разных  агентств.

«Во дворике отеля Сarlton к нам буквально выстроилась очередь, – с улыбкой рассказывает Алекс. Каждый хотел обязательно переговорить с нами».

В результате паре молодых Львов пришлось менять обратные билеты. Вместо Торонто они отправились в Нью-Йорк, где их с нетерпением ждали в головном офисе J Walter Thompson Worldwide. Там они и распаковали свои чемоданы. Город Большого Яблока стал для них домом на ближайшие несколько лет.

Сегодня пара вновь работает в родном Торонто, создавая рекламные кампании для самых крупных канадских брендов. Они занимаются тем делом, о котором всегда мечтали. Они нашли свое место в стремительно развивающейся индустрии цифрового маркетинга: создание привлекающего и продающего контента.

«Именно участие в Young Lions подняло нас на ту вершину, на которой  мы сейчас находимся, – говорит Патрисия Поллак, – это было мгновение, которое круто изменило нашу карьеру и нашу жизнь, так что поездка на Cannes Lions того стоила».

Напомним, что регистрация на Young Lions 2016 уже открыта! Это шанс для тех, кто переполнен творческим потенциалом и амбициями. Кто знает, может быть героями следующей истории Молодых Львов будете именно Вы!

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...