История брендов. Турецкий вестерн

 История компании Colins не изобилует событиями и голокружительными поворотами. Это пример компании, который спокойно, размеренно и уверенно шла к успеху.

Все начиналось в 1983 году, когда молодой тогда турецкий предприниматель Нуреттин Эроглу вместе с четырьмя братьями решил открыть небольшое швейное предприятие под названием «Eroglu Holding». Изначально фабрика специализировалась на изготовлении плащей и ветровок, а в самой компании работало всего 15 работников.

 

 В 1986 году фирма зарегистрировала дочерний бренд Kulis, и с этого момента в ее ассортименте появились джинсы. Производство динамично развивалось, и к 1992 году компания изготовляла уже 1500 пар джинсов в день. В этом же году бренд получил более европейское название «Colins Jeans». Также была открыта новая швейная фабрика площадью 10 000 кв.м. со штатом в 200 человек.

 С 1993 года компания выходит за рамки национальной торговли и начинает поставлять свою продукцию в другие страны, среди которых США, Западная и Восточная Европа, Россия и Средний Восток.

 К концу 90-х брендовое имя Colins носили 11 магазинов в Турции и 6 за рубежом. Компания также представила новую более дорогую линию джинсов «Loft». В 1997 году в Стамбуле были открыты Центральный офис и торговый центр Marka&Marka. Согласно концепции Marka&Marka компания Colins Jeans начала производство для ведущих мировых брендов: Tommy Hilfiger, Polo, Ralph Lauren, Calvin Klein, Next, Lacoste, GAP, Lee Cooper, Levi’s.

 В 2003 году в турецком городе Чорлу компания открыла крупнейшую в Европе фабрику по производству одежды из денима, способную изготовлять до 17 млн. изделий в год.

 В 2005 году Colins выкупила широко известный джинсовый бренд Big Star, тем самым прочно укрепив свои позиции на мировом рынке.

 На сегодняшний день компания представлена в 33 странах, а число ее сотрудников превышает 30 тысяч человек. Бренд производит мужскую, женскую и детскую одежду. Каждый сезон, следуя новым тенденциям, дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей джинсов. На производствах используются наиболее прогрессивные технологии обработки и покраски одежды.

 В основном одежду бренда можно отнести к casual и спортивному стилю. Она рассчитана на молодых и энергичных людей, которые ценят не только модные тенденции в одежде, но и ее удобность. Основную цветовую гамму представляют синие, серые, белые и голубые тона. Одними из отличительных черт одежды Colins является ее универсальность и практичность. Составляя разнообразные комбинации из моделей, можно без усилий создать модный образ, подходящий как для учебы или работы, так и для отдыха.

 

 Среди всего разнообразия одежды наибольшей популярностью пользуются джинсы, джинсовые куртки, рубашки, юбки, жилеты, платья, шорты, комбинезоны, а также хлопковые и трикотажные изделия (топы, футболки, свитера, толстовки). Colins также продолжает выпускать верхнюю одежду, пальто, куртки, одежду для детей и модные аксессуары.

 

Магазины Colins можно встретить во всех уголках земного шара, а их общее количество уже достигло 600. На рынке Украины компания работает с 1999 года. На сегодняшний день торговая сеть насчитывает 30 фирменных магазинов, а в более чем 60 точек продаж Colin’s поставляет свою продукцию.

 

Одежда Colin’s продолжает завоевывать доверие украинских потребителей. Согласно статистики компании, 78% жителей Украины покупает и носит Colins.

 Именно поэтому Colins сегодня справедливо считается одним из ведущих мировых производителей джинсовой одежды наравне с Levi’s, Lee, Wrangler и Mustang.

Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...