История брендов. Турецкий вестерн

 История компании Colins не изобилует событиями и голокружительными поворотами. Это пример компании, который спокойно, размеренно и уверенно шла к успеху.

Все начиналось в 1983 году, когда молодой тогда турецкий предприниматель Нуреттин Эроглу вместе с четырьмя братьями решил открыть небольшое швейное предприятие под названием «Eroglu Holding». Изначально фабрика специализировалась на изготовлении плащей и ветровок, а в самой компании работало всего 15 работников.

 

 В 1986 году фирма зарегистрировала дочерний бренд Kulis, и с этого момента в ее ассортименте появились джинсы. Производство динамично развивалось, и к 1992 году компания изготовляла уже 1500 пар джинсов в день. В этом же году бренд получил более европейское название «Colins Jeans». Также была открыта новая швейная фабрика площадью 10 000 кв.м. со штатом в 200 человек.

 С 1993 года компания выходит за рамки национальной торговли и начинает поставлять свою продукцию в другие страны, среди которых США, Западная и Восточная Европа, Россия и Средний Восток.

 К концу 90-х брендовое имя Colins носили 11 магазинов в Турции и 6 за рубежом. Компания также представила новую более дорогую линию джинсов «Loft». В 1997 году в Стамбуле были открыты Центральный офис и торговый центр Marka&Marka. Согласно концепции Marka&Marka компания Colins Jeans начала производство для ведущих мировых брендов: Tommy Hilfiger, Polo, Ralph Lauren, Calvin Klein, Next, Lacoste, GAP, Lee Cooper, Levi’s.

 В 2003 году в турецком городе Чорлу компания открыла крупнейшую в Европе фабрику по производству одежды из денима, способную изготовлять до 17 млн. изделий в год.

 В 2005 году Colins выкупила широко известный джинсовый бренд Big Star, тем самым прочно укрепив свои позиции на мировом рынке.

 На сегодняшний день компания представлена в 33 странах, а число ее сотрудников превышает 30 тысяч человек. Бренд производит мужскую, женскую и детскую одежду. Каждый сезон, следуя новым тенденциям, дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей джинсов. На производствах используются наиболее прогрессивные технологии обработки и покраски одежды.

 В основном одежду бренда можно отнести к casual и спортивному стилю. Она рассчитана на молодых и энергичных людей, которые ценят не только модные тенденции в одежде, но и ее удобность. Основную цветовую гамму представляют синие, серые, белые и голубые тона. Одними из отличительных черт одежды Colins является ее универсальность и практичность. Составляя разнообразные комбинации из моделей, можно без усилий создать модный образ, подходящий как для учебы или работы, так и для отдыха.

 

 Среди всего разнообразия одежды наибольшей популярностью пользуются джинсы, джинсовые куртки, рубашки, юбки, жилеты, платья, шорты, комбинезоны, а также хлопковые и трикотажные изделия (топы, футболки, свитера, толстовки). Colins также продолжает выпускать верхнюю одежду, пальто, куртки, одежду для детей и модные аксессуары.

 

Магазины Colins можно встретить во всех уголках земного шара, а их общее количество уже достигло 600. На рынке Украины компания работает с 1999 года. На сегодняшний день торговая сеть насчитывает 30 фирменных магазинов, а в более чем 60 точек продаж Colin’s поставляет свою продукцию.

 

Одежда Colin’s продолжает завоевывать доверие украинских потребителей. Согласно статистики компании, 78% жителей Украины покупает и носит Colins.

 Именно поэтому Colins сегодня справедливо считается одним из ведущих мировых производителей джинсовой одежды наравне с Levi’s, Lee, Wrangler и Mustang.

Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.