Истории – новая лента новостей
Стандарты, который давным-давно были придуманы для веба, теперь переформатируются под мобильные устройства. Лента новостей устарела, а истории становятся первым источником потребления контента. Они везде – в Instagram, Facebook, даже на платформе Medium. Сейчас функционал историй так или иначе реализован в очень многих сервисах. Даже в Excel!
 
 
Шутка, конечно. Но несмотря на это, истории везде. Почему? Во всем “виноваты” мобилки. Дело в том, что лента новостей – не совсем нативный формат для них, ведь был он разработан для десктопа и предназначен в основном для публикаций текстового контента, горизонтального видео и фотографий. Переломный момент настал, когда фейсбук впервые установили на айфон. Теперь же, согласно последним данным, треть пользователей Facebook потребляют его только со смартфонов.
 
Кроме того, многим пользователям намного проще сделать фото, чем написать текст. “Мы считаем, что камера – это новая клавиатура”, – говорит Коннор Хэйс, Facebook Camera product manager. У меня частенько бывает так, что когда меня спрашивают, где я – я просто отправляю фото того, что вокруг, вместо того чтобы расписывать словами.
 
Соцсети также подталкивают нас к использованию функционала историй. Откройте прямо сейчас Facebook или Instagram – что вы видите? Правильно, на самом первом месте – истории ваших друзей. А если подумать, зачем мы заходим в тот же Инстаграм – посмотреть как дела у друзей, где они и чем занимаются – можно ограничиться исключительно историями и не листать основную ленту. Тем более что лента историй проигрывается автоматически, даже пальцем шевелить не нужно, в буквальном смысле.
 
Stories становятся главной лентой, они всегда актуальные и постоянно обновляются. И что приятно – там пока нет рекламы. И хотя тот же Facebook уже анонсировал эту возможность для рекламодателей, нам пока везет, и мы видим только публикации друзей.
 
Еще одна прекрасная особенность историй – они не должны быть идеальными. Вспомните, сколько вы корпели над текстовым постом в фейсбуке, вычитывая каждое слово на предмет опечаток. В историях все проще, и поэтому живее. Это настоящее и будущее социальных сетей. Даже не так: истории – это и есть социальная сеть, а лента новостей – просто платформа для размещения контента.
 
Об авторе
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.