Исследование: отношение американцев к DOOH рекламе

Исследовательская компания опросила людей, которые перемещаются по дорогам, вдоль которых размещены цифровые билборды, и вот что она выяснила. Трое из четырёх (75%) помнят, что видели хотя бы один рекламоноситель такого типа за последний месяц, а 60% — в течение недели.

55% опрошенных из числа замечавших цифровые билборды за последний месяц были заинтересованы и вспоминали сюжет на экране каждый раз или в большинстве случаев, когда проезжали мимо него. 82% вспоминали рекламу, виденную за последний месяц, 35% замечали сюжеты системы оповещения о пропаже детей AMBER Alert, 24% вспоминали социальные сообщения, 18% замечали оповещения о сложной метеорологической ситуации.

«Исследование указывает на эффективность цифровых билбордов в передаче коммерческих и общественно полезных сообщений, — говорит Нэнси Флетчер, президент Ассоциации наружной рекламы Америки. — Потребители обращают внимание на сообщения и реагируют на них либо визитом рекламируемого места, либо обсуждением рекламного сюжета с друзьями и семьей, либо же посещением мероприятия, о котором идёт речь».

Исследование указывает на высокий уровень вспоминания бренда среди тех, кто замечал цифровые билборды. Nielsen изучил по 6 ooh кампаний в пяти крупных городах США и выяснил, что опрошенные вспоминали о том, что видели, как минимум, сюжет одной кампании 74–89% времени. Среди самых запоминаемых категорий рекламодателей оказались: развлечения, игры, рестораны быстрого обслуживания, отдых, трансляции спортивных мероприятий.

Исследование также ответило на вопрос об отношении потребителей к цифровым билбордам. Большинство опрошенных высоко оценили медиа. 75% считают его «замечательным способом рекламирования», 65% — «хорошим способом узнать о местном бизнесе», 61% согласны с тем, что это «хороший способ узнать о скидках и мероприятиях».

Большинство респондентов считают, что реклама на цифровых биллбордах выгодно отличается от других медиа. 72% опрошенных сказали, что такая реклама обращает на себя внимание лучше, чем реклама в интернете, 46% — высказались аналогично в сравнении с рекламой на ТВ.

Опрошенные также впечатлены оперативностью медиа и его способностью своевременно доносить актуальные сообщения: 70% согласились с утверждением о том, что медиа предоставляет актуальную и важную информацию.

«Цифровая out-of-home реклама — часть будущего маркетинговых коммуникаций. Цифровые билборды предлагают брендам быстрые и адаптивные решения для обращения к современным высокомобильным потребителям, — отметил Стивен Фрейтас, директор по маркетингу Ассоциации наружной рекламы Америки. — Общественность впечатлена потенциалом медиа в построении знания марок и привлечении покупателей».

Онлайн-исследование Nielsen охватило 1256 человек в возрасте от 18 лет, проживающих в пяти городах: Атланте, Цинцинатти, Миннеаполисе, Фениксе и Тампе.

Респонденты выбирались из числа тех, кто в течение 30 последних дней совершал поездки по определённым дорогам, вдоль которых размещались цифровые рекламные конструкции. Вспоминание рекламных сюжетов проверялось на 30 ooh кампаниях (по 6 в каждом городе).

По данным Ассоциации наружной рекламы Америки, в США установлено 6,1 тыс. цифровых билбордов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...