В Украине впервые запустили инструмент по отслеживанию офлайн-поведения покупателей

Медийное агентство IQ Media и Компания Vorwarts Pharma в партнерстве с польским разработчиком Grupa Blix (Qpony) первыми в Украине запустили инструмент по отслеживанию офлайн-поведения потребителей на базе технологии Geofencing.

«Эта, уже известная в мире технология, которая классически используется для отправки push-уведомлений о действующих скидках и акциях на мобильное устройство клиентов, оказавшихся в заданном радиусе от точки продажи. Однако она также позволяет отследить поведение потребителя с момента просмотра уведомления до физического посещения точки продажи, фактически, заполняя информационную “черную дыру” в цепочке “рекламное сообщение — совершение покупки”, что в международной практике называется ROPO-эффект (Research online, purchase offline)», — говорит Ян Садковский, Country Manager Qpony.

В Украине впервые запустили инструмент по отслеживанию офлайн-поведения покупателей

IT-специалисты установили метки, отслеживающие 246 аптек крупных городов Украины. Благодаря технологии геофенсинг, после демонстрации рекламы можно было убедиться: люди, имеющие контакт с рекламным сообщением, посетили одну из числа отмеченных аптек. Таким образом, в момент нахождения человека в радиусе точки продаж система считывала офлайн-визит человека. Это дает возможность понять, какое количество людей посетило офлайн-аптеки с точностью до минуты после просмотра рекламы. Благодаря глубине программных решений и алгоритмов работы с данными, в результате получили портрет и некоторые поведенческие характеристики потребителей. А также смогли проследить эффективность кампании и конкретных сообщений.

Отчет кампании показал не только превышение медийных показателей просмотра и кликов, но и продемонстрировал факты поведения потребителей. Специалисты отслеживали более 200 точек продаж. ЗВ которых за период четырех недель в них было зафиксировано 10 303 визитов после ознакомления с рекламой. И это с учетом того, что отслеживалось только 60% пользователей. Из них 72% — это родители, в большинстве своем детей школьного возраста. И более 53% людей посещали аптеку 2 и более раз за период. Наиболее посещаемое время стало 15:00 – 19:00 в будние дни и 10:00 – 14:00 в выходные. Наиболее активными посещениями стали предпраздничные дни мая. Интересен также факт, что в топ-5 попали аптеки не только Киева, но и Харькова, и Львова.

Такая детальная аналитика и выборка поведения потребителя в реальном времени может стать основой для дальнейших активностей, в том числе и выборкой для начала работы с конкретными аптеками со стороны самого клиента.

Юрий Дума, Managing Director IQ Media: «Сбор данных сегодня является базисом для формирования стратегии продвижения бренда/продукта и достижения бизнес-результатов. Каждый из нас, будь то рекламщик, маркетолог, бренд-менеджер или владелец бизнеса, заинтересован в том, чтобы знать о своем потребителе максимум. Именно поэтому мы в IQ Media уделяем особенно пристальное внимание сбору и анализу данных, что позволяет нам достичь максимальной эффективности рекламы. Мы искренне рады, что имеем возможность одними из первых в Украине предложить технологию по сбору офлайн-данных о поведении потребителей своим клиентам. Уверенны, это позволит нам заполнить информационные “пробелы”, способствуя большей эффективности рекламных кампаний и процветанию бизнеса наших клиентов».

Авторство идея и разработка технологии принадлежат польской компании Grupa Blix (Qpony). Инструмент по отслеживанию офлайн-поведения предназначен для использования в приложении Blix UA (Скидки и акции) и уже успешно работает как на польском рынке, так и на украинском. В Украине амбассадором технологической инновации становится IQ Media.


В тему:

В Испании разработали технологию распознавания возраста по голосу.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Організація Грети Тунберг саркастично рекламує втечу із Землі на Марс

Саркастична реклама марсіанського туризму звернена до тих 99% населення планети, які ніколи не зможуть дозволити собі втечу із Землі на Марс.