Индустриальный комитет наружной рекламы Украины переизбрал руководящий состав

Общим собранием учредителей Главой Индустриального комитета наружной рекламы Украины в 2019 г. избран Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина».

«Текущий год станет для рынка наружной рекламы очень насыщенным — считает ОЛЕГ НЕВЕЛЬЧУК. — Завершение к лету переформатирования столичного рынка, самой весомой составляющей рынка наружной рекламы в целом, стремительная диджитализация наружки с объемом прироста как минимум в 300 % — сопровождение и обеспечение этих и других процессов потребует от Индустриального комитета принятия очень важных и ответственных решений как основы дальнейшего современного развития отрасли».

В 2019 г. Технический комитет ИКНР возглавит ВАДИМ ГУСАЧЕНКО, Руководитель информационно-аналитического отдела компании «Октагон Аутдор».

vadim gusachenko 512x768 - Индустриальный комитет наружной рекламы Украины переизбрал руководящий состав

Перед Техническим комитетом поставлены задачи усовершенствования методологии исследований скроллов, разработки стандартов Digital Out-of-Home медиа Украины и включения в Outdoor-исследования носителей цифровых форматов. Важной частью работы Техкома ИКНР является контроль проведения замеров пассажиропотоков по городам Украины.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...