IKEA продает гостиные из телесериалов

Компания IKEA перерыла тысячи товаров из своих каталогов, чтобы создать серию интерьеров под названием «Реальная жизнь». Каждый из них воспроизводит узнаваемую сцену из того или иного сериала. Этим дизайнеры наглядно показали, что жизнь имитирует искусство, а искусство имитирует жизнь. Только представьте себе этот заколдованный круг: сначала вы ищете реальную мебель, похожую на ту, что в сериале, а потом садитесь на нее и принимаетесь этот сериал пересматривать.

Кому-то приглянется гостиная из сериала «Очень странные дела», где на всю стену светится импровизированная спиритическая доска для общения с потусторонним миром. Кому-то – диван семейства Симпсонов. А в уголке каждой из этих реконструкций приютилась ироничная надпись «для реальных семей».

На каждый предмет налеплен ярлычок с ценником, как и подобает мебельному каталогу. Потому что каждый из этик предметов вполне реален и его можно купить. Даже вырвиглазно-фиолетовую краску для столика «как у Симпсонов».

Каждая комната апеллирует к своему типу покупателя. А людям адекватным наверняка приглянется комната из сериала «Друзья». Все же не каждому нужно перестукиваться через стену с пропавшим сыном, но очень многим не помешала бы оттоманка, в которую можно спрятать уйму вещей. Тут каждый найдет что-то свое.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...