IKEA продает гостиные из телесериалов

Компания IKEA перерыла тысячи товаров из своих каталогов, чтобы создать серию интерьеров под названием «Реальная жизнь». Каждый из них воспроизводит узнаваемую сцену из того или иного сериала. Этим дизайнеры наглядно показали, что жизнь имитирует искусство, а искусство имитирует жизнь. Только представьте себе этот заколдованный круг: сначала вы ищете реальную мебель, похожую на ту, что в сериале, а потом садитесь на нее и принимаетесь этот сериал пересматривать.

Кому-то приглянется гостиная из сериала «Очень странные дела», где на всю стену светится импровизированная спиритическая доска для общения с потусторонним миром. Кому-то – диван семейства Симпсонов. А в уголке каждой из этих реконструкций приютилась ироничная надпись «для реальных семей».

На каждый предмет налеплен ярлычок с ценником, как и подобает мебельному каталогу. Потому что каждый из этик предметов вполне реален и его можно купить. Даже вырвиглазно-фиолетовую краску для столика «как у Симпсонов».

Каждая комната апеллирует к своему типу покупателя. А людям адекватным наверняка приглянется комната из сериала «Друзья». Все же не каждому нужно перестукиваться через стену с пропавшим сыном, но очень многим не помешала бы оттоманка, в которую можно спрятать уйму вещей. Тут каждый найдет что-то свое.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...