Хроники блокировки российских ресурсов: изменения mobile-ландшафта

В прошлом году Kantar TNS CMeter, начали измерять аудиторию мобильных приложений. Сравнение среднесуточных охватов до новости и в первые дни после показало, значительный рост охвата Play Market, т.к. пользователи бросились искать альтернативные способы использовать дальше свои приложения, в частности специальные программы VPN и защищенные браузеры. 

«Поведение пользователя на смартфоне отличается от десктопа. Если не считать системных функций – звонки, галереи, настройки и прочее, то топ приложений был достаточно стабильным – мессенджеры, социальные сети, YouTube, браузеры, почтовые сервисы. В частности, приложение Вконтакте было самым популярным из соц.сетей и оно не теряет сильно свои охваты состоянием на 17.05.2017.» – комментирует ситуацию Анна Шахдинарян, руководитель проекта интернет-исследований Kantar TNS CMeter.

Очевиден рост мессенджеров и соцсетей: Viber, Facebook, Telegram и даже слегка Snapchat. При этом, рост Twitter стал возможен в основном благодаря горячим обсуждениям данной темы. Сервисы Yandex были также популярны, что связано, с тем что пользователи бросились проверять работают ли ещё они. Параллельно пошла апробация сервисов карт 2GIS и Google maps. Почтовый и браузерный “ландшафт” меняется, но пока не устоялся.


        Данные исследования Kantar TNS CMeter

Методология исследования мобильных приложений Kantar TNS CMeter: специальная мобильная панель на смартфоны которой установлен софт, который измеряет контакты со всеми приложениями на телефоне при активном экране. Данные о охватах от мобильных пользователей, городское население 50k+, в абсолютных числах они составляют 5,113 млн. пользователей.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.