Европейский фестиваль креативности Eurobest объявил копанию HEINEKEN рекламодателем года. Эта награда ежегодно вручается компаниям, проявившим себя нестандартными, креативными решениями в маркетинге, которые вдохновляют все креативное сообщество на поиск больших идей и революционных творческих решений.
У HEINEKEN сложилась своя неповторимая успешная история сотрудничества с Eurobest. С 2008 года компания завоевала на фестивале 37 наград различного достоинства, в тром числе три Гран-при, и 20 раз становилась номинантом фестиваля. На Cannes Lions компания стала обладателем 41 Льва, в том числе Гран-при в категории Creative Effectiveness и награды Лучшего маркетолога Года.
Особого внимания заслуживают инициативы компании HEINEKEN по подсчету эффективности рекламных объявлений, который ведется внутри компании. Каждому рекламному месседжу присуждается оценка от 1 до 10 баллов. Оценки выставляет специальная группа экспертов, состоящая из маркетинг-директоров компании и креативных директоров партнерских рекламных агентств. Этот метод мониторинга, известный как «лестница», широко внедряется в других компаниях.
Напоминаем, что европейский фестиваль креативности Eurobest – 2016 пройдет в Риме с 30 ноября по 2 декабря.
Программу фестиваля и всю интересующую информацию вы найдете на сайте www.eurobest.com
Официальный представитель Eurobest в Украине – Ирина Кузнецова
Як відомо, пробіотики — живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...
Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...
Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.