• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Ідеї

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

1 Липня, 2020
Час прочитання: 2 хв.
A A
GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»
Share on FacebookShare on Twitter

Как возникло движение рыбстеров?

Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под каким брендом его выводить на рынок, чтоб уйти от ценовой конкуренции в эконом-сегменте и переместить продукт в нишу крафтовых.

ООО «Сильвер Фуд» — один из ведущих украинских производителей морепродуктов с более чем 20-летним опытом (с 1998 года). В сегменте рыбных снеков, куда компания решила зайти с новыми продуктами, большая часть — это продукция «ноунейм», которая продается на развес в магазинах разливного пива или же в рыбных отделах супермаркетов. Компания рассматривала два варианты. Первый — под новый продукт либо провести ребрендинг активной ТМ (выбрав из ТМ «Русалочка», SILVER FOOD, «Рыбная таверна»). Второй — освежить прошлые наработки из портфеля неактивных торговых марок («Норвежские традиции», «Экономпак», «Кашалот»).

Проверяя гипотезы, что лучше — освежить готовые наработки или же начать строить ДНК нового бренда, — агентство провело маркетинговый и информационный анализ рынка в сегменте продуктов ООО «Сильвер Фуд». Получив и обработав результаты полевого и кабинетного исследований, агентство начало работу с потенциальными потребителями продукции: тестирование продукта и упаковки, исследование восприятия потенциальными потребителями брендов и связанных с ним ассоциаций, концепций, символов.

Так как аудитория потребляет рыбные снеки в определенной ситуации — под пиво, — фокус-группы проводили в обстановке, максимально соответствующей и располагающей. В уютном подвальчике ресторана под крафтовое пиво молодые ребята и девушки смаковали тестовые образцы с разными вкусами (5 видов снеков из морской и речной рыбы) и делились впечатлениями. Причем обсуждали не только вкус рыбы и к какому виду пива он лучше подходит (участники отметили — если производители будут писать такие рекомендации на упаковке, это будет большим плюсом). Начиная от названия бренда, дизайна и удобства упаковки, внешнего вида продукта — есть масса нюансов, которые создают атмосферу вкуса и крафтовости.

«Мы получили на фокус-группах роскошные инсайты. По нашему опыту, в ходе глубинных интервью можно услышать много новых и неожиданных идей. Из этих идей всегда удается выбрать те решения, которые помогут продукту выделиться и стать заметным среди конкурентов. И всегда рождаются такие инсайты, которые потом и создают тот самый, любимый продукт», — отмечает Марина Голуб, основатель GOLUBi GROUP.

Как узнать рыбстера?

В работе над брендом рыбных снеков агентство и клиент определили четыре тестовых концепции-финалисты. Были и мультяшные персонажи, и обитатели морских глубин. В итоге остановились на концепте, который по оценкам фокус-групп выглядел нишевым, дорогим и указывал на принадлежность к группе ценителей чего-то особенного. Как высказался один из участников: «Звучит как будто кликуха тех, которые это покупают. Но круто! И хорошо, что не англоязычное название».

Название «Рыбстер» строится на аллюзии к распространенной субкультуре хипстеров, чье название образовалось от словосочетания to be hip, означавшего «тот, кто в теме». А в этом случае — «тот, кто в рыбе».

«Рыбстеры — люди, которые обожают рыбу и морепродукты. Но речь не только о вкусовых предпочтениях, за выбором стоит определенная жизненная философия. Бренд фокусируется на ценностях, которые присущи поколениям Y и Z. Мы решили обыграть тему вкуса в двух направлениях — и как еды, и как выбора чего-то стильного, — рассказывает Марина Голуб. — Рыбстеры предпочитают все крафтовое — от мебели до пива, то есть все, к чему прикасалась рука человека, а не заводская линия. В рыбе масса полезных элементов, которые коррелируют с активностью мозга, хорошей физической формой (омега, йод, фосфор и так далее) — ешь рыбу и становишься умнее. Увлечения рыбстеров: современное искусство, артхаусное кино, книги, путешествия, активность в соцсетях, здоровый образ жизни, экологичность». 

Сейчас очень ощутимый процент молодежи практикует сознательное потребление и мыслит в духе «зеленой» волны. Этот тренд отметили и на фокус-группах, где отдельным блоком топик-гайда была экологичность материала упаковки. Уровень готовности платить дороже за экологичную упаковку из перерабатываемого материала коррелирует как раз с ценностями поколения, а не с уровнем дохода. Потребитель поколения Y и Z готов платить больше за экологичность. Поколений Х и старше — нет. Хотя с восприятием важности чистой среды без мусора и пластика все возрастные группы солидарны.

На этапе дизайна бренда к работе присоединились партнеры GOLUBi GROUP — Braty Art Studio.

«Учитывая стилистику, tone of voice и все ценностные характеристики бренда, мы сразу определили, с кем над этой задачей будем работать. По своему духу и ценностям братья-дизайнеры Иван и Василий Костенко, с которыми мы давно сотрудничаем, — как раз и являются в своем роде прототипами “Рыбстеров”», — комментирует Марина Голуб.

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Основная идея бренда «Рыбстеры» — выделяться, быть не таким, как все, быть утонченным, оригинальным и сознательным, воплотилась в каждой детали. Начиная от удобного размера и формата упаковки, вплоть до текстуры и свойств материала. Упаковка сделана из переработанного материала и разлагается за 120 дней.


Нагадаємо також, що нещодавно агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок морозива «Три Ведмеді».

Теги: брендингдизайнзапускнеймінгпродукти

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

У межах події Ukrainian Creative Stories 2025 були оголошені переможці національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025 – події, яка щороку відзначає досягнення українських дизайнерів і демонструє нові...

Читати даліDetails

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025
Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.