Гарнитуры вытесняют наушники – инфографика

Украинцы теряют интерес к наушникам – наибольшим спросом теперь пользуются проводные гарнитуры

Наушники, вслед за mp3-плеерами теряют своих покупателей, с рынка их вытесняют гарнитуры. Об этом сообщают в компании MOYO, проанализировав покупки украинцев, используя данные панельного исследования Point of Sales Tracking GfK Ukraine.

Последние четыре года продажи накладных наушников падают, а так называемых вкладышей – находятся на одном уровне. В этот же период накладные гарнитуры прибавляют в продажах по 10-15%. А вот продажи гарнитур-вкладышей четвертый год подряд растут на 25-35% в год и по данным за 2018 год их приобретают на 40% чаще, чем наушники-вкладыши.

Если суммарные продажи гарнитур в 2018 году достигли показателя 2,75 млн единиц, то наушников снизились до 1,5 млн. Хотя еще четыре года назад наушников покупали почти на 30% больше, чем гарнитур.

Еще один тренд последних лет — рост популярности беспроводных гарнитур. Так, по данным сети магазинов MOYO, в 2018 году продажи беспроводных моделей составили свыше 30% от всех продаж гарнитур. При этом, данный показатель наблюдается как среди накладных, так и гарнитур-вкладышей.

*Данные розничных продаж бытовой техники и электроники в Украине, собранные методом панельного исследования Point of Sales Tracking GfK Ukraine.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...