Функционал современного пиарщика: профессиональное мнение

В современных условиях работа PR-специалиста, помимо основных профессиональных функций, предполагает наличие знаний и навыков, которые вряд ли можно отнести к public relations в чистом виде.

Для тех, чья деятельность непосредственно связана с коммуникациями, не секрет, что пиарщик – это не просто посредник между компанией/персоналией и внешним миром. Это еще и журналист, психолог, экономист, маркетолог, социолог, лингвист, юрист, специалист в сфере SMM, SEO, RSS. А кроме того, хороший оратор, организатор, стратег, лидер, безграничный оптимист и просто харизматичная личность.

Не лишним также будет упомянуть, что в PR, как нигде, важны постоянное развитие и самообразование. Это один из основных ключей к тому, чтобы по-настоящему успешно реализоваться в профессии, которая считается не только одной из наиболее престижных, но и, увы, одной из самых стрессовых.

На предстоящем Фестивале различные аспекты профессии пиарщика в контексте  проблематики начала XXI века будут обсуждаться в рамках панельной дискуссии «”Портрет” украинского PR-специалиста: вчера, сегодня, завтра», участниками которой станут Елена Деревянко, Виктория Есауленко, Елена Горячева, Екатерина Ковалевская, Елена Привалова. Кроме того, о роли образования как движущей силе корпоративной карьеры подробно расскажет директор по корпоративным коммуникациям ЧАО «Укртелеком» Михаил Шуранов.

Напомним, XVI Международный PR-Фестиваль «Коммуникации завтрашнего дня: пазл успеха» пройдет 29 марта 2018 года в Гранд Холле столичного отеля «Крещатик». Инициатором форума традиционно выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – агентство PR-Service.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...