Функционал современного пиарщика: профессиональное мнение

В современных условиях работа PR-специалиста, помимо основных профессиональных функций, предполагает наличие знаний и навыков, которые вряд ли можно отнести к public relations в чистом виде.

Для тех, чья деятельность непосредственно связана с коммуникациями, не секрет, что пиарщик – это не просто посредник между компанией/персоналией и внешним миром. Это еще и журналист, психолог, экономист, маркетолог, социолог, лингвист, юрист, специалист в сфере SMM, SEO, RSS. А кроме того, хороший оратор, организатор, стратег, лидер, безграничный оптимист и просто харизматичная личность.

Не лишним также будет упомянуть, что в PR, как нигде, важны постоянное развитие и самообразование. Это один из основных ключей к тому, чтобы по-настоящему успешно реализоваться в профессии, которая считается не только одной из наиболее престижных, но и, увы, одной из самых стрессовых.

На предстоящем Фестивале различные аспекты профессии пиарщика в контексте  проблематики начала XXI века будут обсуждаться в рамках панельной дискуссии «”Портрет” украинского PR-специалиста: вчера, сегодня, завтра», участниками которой станут Елена Деревянко, Виктория Есауленко, Елена Горячева, Екатерина Ковалевская, Елена Привалова. Кроме того, о роли образования как движущей силе корпоративной карьеры подробно расскажет директор по корпоративным коммуникациям ЧАО «Укртелеком» Михаил Шуранов.

Напомним, XVI Международный PR-Фестиваль «Коммуникации завтрашнего дня: пазл успеха» пройдет 29 марта 2018 года в Гранд Холле столичного отеля «Крещатик». Инициатором форума традиционно выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – агентство PR-Service.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...