Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19.

В рамках 10-миллионного фонда PRIME Group предоставил предпринимателям возможность бесплатно разместить рекламу, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и оживить бизнес.

Фонд поддержки МСБ начал работу в мае. Заявки на грант подали более 300 компаний, представляющие разных сферы деятельности: кафе и рестораны, небольшие магазины, пекарни, производители одежды и обуви, строительные компании, автосервисы, парки развлечений, ивент-агентства, турфирмы, театры, спортзалы, салоны красоты, медицинские центры, ветеринарные клиники, IT-компании и многие другие.

Наиболее востребованным стал рекламный инвентарь в Киеве, Сумах, Львове, Житомире и Харькове.

«Мы уже превысили изначально выделенные 10 миллионов гривен. На данный момент денежный эквивалент предоставленного инвентаря около 11,5 миллионов. Многим компаниям просто не можем отказать, так как они действительно нуждаются в поддержке», — говорит Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group.

Компания PRIME Group стала одной из первых на рекламно-коммуникационном рынке Украины, кто несмотря на сокращение спроса на собственные услуги, принял решение помогать другим.

«Вы даже не представляете, какой толчок к ускорению мы получили! Это было как знак, когда мы уже готовы были опустить руки...», — отметила Евгения Тоуфанова, собственница комплекса отдыха «Корчма Нова».

«Благодарю вас очень сильно за сотрудничество и возможность прорекламировать наш бренд на ситилайтах в Киеве, — написала Екатерина Журавская, основательница обувной компании SITELLE. — Для нас, как начинающего бренда, это невероятная возможность!»

«Фонд PRIME Group — хорошая поддержка бизнеса в это время. Время, когда предприятия стараются оптимизировать издержки и одновременно сохранить и сотрудников, и деятельность. Важно оставаться на плаву и планировать развитие. Важно заявлять о себе, показывать клиентам, что мы работаем несмотря на обстоятельства. Фонд протянул нам руку помощи. Это нормально, цивилизованно, прогрессивно и дальновидно. Я благодарен за такую возможность!», — отметил Валерий Яковчук, основатель и директор медицинского центра «ВВ Клиника».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські артисти створили «Всеукраїнську професійну спілку працівників музичної індустрії»

Про це повідомили на сторінці новоствореної організації. До Профспілки увійшли артисти, продюсери, організатори подій та багато інших людей, причетних до ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

Що вийшло, коли штучний інтелект спробував уявити іграшки-бестселери 2020

Компанія Adzooma спробувала візуалізувати найцікавіші гіпотетичні іграшки-бестселери 2020 року, згенеровані штучним інтелектом.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...