Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19.

В рамках 10-миллионного фонда PRIME Group предоставил предпринимателям возможность бесплатно разместить рекламу, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и оживить бизнес.

Фонд поддержки МСБ начал работу в мае. Заявки на грант подали более 300 компаний, представляющие разных сферы деятельности: кафе и рестораны, небольшие магазины, пекарни, производители одежды и обуви, строительные компании, автосервисы, парки развлечений, ивент-агентства, турфирмы, театры, спортзалы, салоны красоты, медицинские центры, ветеринарные клиники, IT-компании и многие другие.

Наиболее востребованным стал рекламный инвентарь в Киеве, Сумах, Львове, Житомире и Харькове.

«Мы уже превысили изначально выделенные 10 миллионов гривен. На данный момент денежный эквивалент предоставленного инвентаря около 11,5 миллионов. Многим компаниям просто не можем отказать, так как они действительно нуждаются в поддержке», — говорит Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group.

Компания PRIME Group стала одной из первых на рекламно-коммуникационном рынке Украины, кто несмотря на сокращение спроса на собственные услуги, принял решение помогать другим.

«Вы даже не представляете, какой толчок к ускорению мы получили! Это было как знак, когда мы уже готовы были опустить руки...», — отметила Евгения Тоуфанова, собственница комплекса отдыха «Корчма Нова».

«Благодарю вас очень сильно за сотрудничество и возможность прорекламировать наш бренд на ситилайтах в Киеве, — написала Екатерина Журавская, основательница обувной компании SITELLE. — Для нас, как начинающего бренда, это невероятная возможность!»

«Фонд PRIME Group — хорошая поддержка бизнеса в это время. Время, когда предприятия стараются оптимизировать издержки и одновременно сохранить и сотрудников, и деятельность. Важно оставаться на плаву и планировать развитие. Важно заявлять о себе, показывать клиентам, что мы работаем несмотря на обстоятельства. Фонд протянул нам руку помощи. Это нормально, цивилизованно, прогрессивно и дальновидно. Я благодарен за такую возможность!», — отметил Валерий Яковчук, основатель и директор медицинского центра «ВВ Клиника».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Verizon пропонує геймерам незнищенний ігровий контролер (але швидкий інтернет все ж краще)

Привернути увагу до своїх інтернет-послуг мережа Verizon Fios вирішила у найхарактерніший геймерський спосіб – потроливши всіх.

Львівські стартапери відтворять 3D-моделі втрачених пам’яток Львова

Львівські фахівці працюють на створенням нового виду туризму — інтерактивний туризм. Команда Chameleon Age відтворює 3D-моделі втрачених пам’яток Львова. Зокрема, ...

Реклама на поштових марках. Частина друга: українська практика

З перших випусків поштові марки незалежної України привернули увагу світової філателістичної спільноти. І не лише тому, що на мапі з’явилася ...

Вакцина робить світ відкритим. Google випустив новий життєствердний ролик

Google опублікував на YouTube ролик, який закликає людей вакцинуватися. Використовуючи пошукові запити Google, ролик наочно демонструє повернення країн та людей від ...

Пошуки кращого. Hyundai запускає кампанію на користь електрифікації автомобілів

Hyundai та агенція Innocean Berlin запустили європейську кампанію з метою сприяння електрифікації своїх автомобілів. Ролик для кампанії знято Себастьяном Штрассером, ...

В Італії офіційно заборонили цензуру в кінематографі

Міністерство культури Італії остаточно врегулювало закон про цензуру в кінематографі. Згідно закону, в країні забороняється перешкоджати виходу фільму або намагатися ...