Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19.

В рамках 10-миллионного фонда PRIME Group предоставил предпринимателям возможность бесплатно разместить рекламу, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и оживить бизнес.

Фонд поддержки МСБ начал работу в мае. Заявки на грант подали более 300 компаний, представляющие разных сферы деятельности: кафе и рестораны, небольшие магазины, пекарни, производители одежды и обуви, строительные компании, автосервисы, парки развлечений, ивент-агентства, турфирмы, театры, спортзалы, салоны красоты, медицинские центры, ветеринарные клиники, IT-компании и многие другие.

Наиболее востребованным стал рекламный инвентарь в Киеве, Сумах, Львове, Житомире и Харькове.

«Мы уже превысили изначально выделенные 10 миллионов гривен. На данный момент денежный эквивалент предоставленного инвентаря около 11,5 миллионов. Многим компаниям просто не можем отказать, так как они действительно нуждаются в поддержке», — говорит Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group.

Компания PRIME Group стала одной из первых на рекламно-коммуникационном рынке Украины, кто несмотря на сокращение спроса на собственные услуги, принял решение помогать другим.

«Вы даже не представляете, какой толчок к ускорению мы получили! Это было как знак, когда мы уже готовы были опустить руки...», — отметила Евгения Тоуфанова, собственница комплекса отдыха «Корчма Нова».

«Благодарю вас очень сильно за сотрудничество и возможность прорекламировать наш бренд на ситилайтах в Киеве, — написала Екатерина Журавская, основательница обувной компании SITELLE. — Для нас, как начинающего бренда, это невероятная возможность!»

«Фонд PRIME Group — хорошая поддержка бизнеса в это время. Время, когда предприятия стараются оптимизировать издержки и одновременно сохранить и сотрудников, и деятельность. Важно оставаться на плаву и планировать развитие. Важно заявлять о себе, показывать клиентам, что мы работаем несмотря на обстоятельства. Фонд протянул нам руку помощи. Это нормально, цивилизованно, прогрессивно и дальновидно. Я благодарен за такую возможность!», — отметил Валерий Яковчук, основатель и директор медицинского центра «ВВ Клиника».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...