Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19.

В рамках 10-миллионного фонда PRIME Group предоставил предпринимателям возможность бесплатно разместить рекламу, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и оживить бизнес.

Фонд поддержки МСБ начал работу в мае. Заявки на грант подали более 300 компаний, представляющие разных сферы деятельности: кафе и рестораны, небольшие магазины, пекарни, производители одежды и обуви, строительные компании, автосервисы, парки развлечений, ивент-агентства, турфирмы, театры, спортзалы, салоны красоты, медицинские центры, ветеринарные клиники, IT-компании и многие другие.

Наиболее востребованным стал рекламный инвентарь в Киеве, Сумах, Львове, Житомире и Харькове.

«Мы уже превысили изначально выделенные 10 миллионов гривен. На данный момент денежный эквивалент предоставленного инвентаря около 11,5 миллионов. Многим компаниям просто не можем отказать, так как они действительно нуждаются в поддержке», — говорит Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group.

Компания PRIME Group стала одной из первых на рекламно-коммуникационном рынке Украины, кто несмотря на сокращение спроса на собственные услуги, принял решение помогать другим.

«Вы даже не представляете, какой толчок к ускорению мы получили! Это было как знак, когда мы уже готовы были опустить руки...», — отметила Евгения Тоуфанова, собственница комплекса отдыха «Корчма Нова».

«Благодарю вас очень сильно за сотрудничество и возможность прорекламировать наш бренд на ситилайтах в Киеве, — написала Екатерина Журавская, основательница обувной компании SITELLE. — Для нас, как начинающего бренда, это невероятная возможность!»

«Фонд PRIME Group — хорошая поддержка бизнеса в это время. Время, когда предприятия стараются оптимизировать издержки и одновременно сохранить и сотрудников, и деятельность. Важно оставаться на плаву и планировать развитие. Важно заявлять о себе, показывать клиентам, что мы работаем несмотря на обстоятельства. Фонд протянул нам руку помощи. Это нормально, цивилизованно, прогрессивно и дальновидно. Я благодарен за такую возможность!», — отметил Валерий Яковчук, основатель и директор медицинского центра «ВВ Клиника».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Arriba! придумали «пазлтеллінг» для DoDo

Стартувала рекламна кампанія українського виробника пазлів DoDo Toys. Задачу комунікаційної стратегії для закріплення на західному ринку, зокрема, на Amazon, вирішувала ...

Golem_SEfilm_production_stills

The New York Times визнав фільм українського продакшну одним із найстрашніших

Напередодні Хелловіну The New York Times включив фільм «Голем» українського продакшну SE film production до своєї добірки 13-ти найстрашніших фільмів, ...

Знамениті засновники: добре це чи погано для репутації бренду?

Знамениті засновники: добре це чи погано для репутації бренду?

Історія знаменитого засновника – корисний інструмент маркетингу, але переломний момент, коли бренд має починати торувати власний шлях – неминучий.

Creative_Digest_2020_fin_TEMPLATE_Halloween_creativity_ua_mainpageCreative_Digest_2020_fin_TEMPLATE_Halloween_creativity_ua_post&banner

Creative Digest CIAU. Випуск #013

А чи знали ви, що майже 99% гарбузів, що продаються перед Хелловіном, використовуються для створення ірландських «ліхтарів Джека»? Коли світ ...

У жовтні Rozetka запускає власну марку техніки RZTK візуальний стиль якої розробили Fedoriv Agency

Техніку RZTK розробляє європейська компанія спільно з корейськими інженерами на заводах Китаю. Уже зараз у виробництво запущені дрібна побутова техніка, ...

SHOTS и No Stars остановили мир в ролике для «Киевстара»

Креативное агентство SHOTS стало партнером национального мобильного оператора «Киевстар» и уже запустило первую рекламную кампанию. Стас Качановский, креативный директор SHOTS: ...