FEPE International становится World Out Of Home Organization

FEPE International, международная организация, представляющая интересы операторов OOH-рекламы, специализированных агентств, поставщиков оборудования и национальных ассоциаций, вскоре проведет ребрендинг и станет называться Всемирной организацией OOH-рекламы (World Out Of Home Organization).

О смене позиционирования отраслевого объединения с европейской организации в глобальную, было объявлено 3 мая на 60-м ежегодном конгрессе FEPE International в Дубае.

Президент FEPE International Том Годдард: «Вполне логичным было сообщить о нашей трансформации на юбилейном конгрессе, проводимом вне Европы и собравшем более четырехсот делегатов со всего мира. Отказываться от первоначального названия было сродни прощанию со старым милым другом, однако out of home рекламу в 2019-м с полным правом можно назвать глобальной и стремительно развивающейся отраслью, и переход от FEPE к WOOHO отражает кардинальные перемены».

FEPE, Европейская федерация наружной рекламы (Federation European Publicite Exterieur), 60 лет тому назад была создана в Париже пионером французской наружной рекламы Жаком Дофином. Изначально в нее входили национальные отраслевые объединения Франции, Германии, Бельгии, Финляндии, Италии и Нидерландов. Теперь же в число участников федерации входят представители США, Австралии, Латинской Америки, Индии, Китая и многих других стран.

Украину в международном сообществе специалистов по out of home рекламе представляет оператор наружной рекламы PRIME Group. Компания стала полноправным участником FEPE International в 2013 году. А уже в 2016-м в Киевском международном форуме Out-Of-Home, ежегодно проводимом PRIME Group, приняли участие генеральный секретарь FEPE International Марк Флис и будущий исполнительный президент этого отраслевого объединения — Боб Вуттон.

Название и айдентика теперь уже World of Out Home Organization разработаны при содействии бренд-консалтинговой компании Heavenly.

Генеральный директор Heavenly Ричард Сандерленд: «К нам обратились за помощью в модернизации бренда FEPE — он должен точнее отображать беспрецедентный масштаб инноваций, преобразующий облик отрасли out of home рекламы. Исходное название не вполне отражает международное значение, которое теперь имеет отраслевое объединение. Кроме того, акроним FEPE не всегда могли расшифровать даже участники организации».

Преобразование FEPE International в World of Out Home Organization завершится в ближайшие месяцы.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.