Фавориты успеха-2019. Церемония награждения

12 июня 2019 года в ивент-холле Freedom (Киев) состоится XVI торжественная церемония награждения победителей украинского рейтинга народных предпочтений «Фавориты Успеха». Победители рейтинга, самые лучшие и самые рекомендуемые бренды Украины, были определены в ходе масштабного исследования потребительских предпочтений, которое проходило в течение всего прошедшего 2018 года.

Все результаты исследования были опубликованы в виде рейтингов на сайте рейтинга «Фавориты Успеха», на www.FAVOR.com.ua. В масштабном опросе общественного мнения, которое проходило в течение всего 2018 года с января по декабрь, свой выбор наилучших товаров и услуг указали более 40 тысяч жителей Украины. Рейтинги отображают уровень доверия к игрокам рынка в более 600 категориях рынка народного потребления. Цифры и факты об исследовании.

На 16-й церемонии награждения Фаворитов года будут вручены награды более сотни торговым маркам товаров и услуг, столичным заведениям, СМИ, а также юным звёздам украинского шоу-бизнеса. Помимо получения почётного трофея победители получат право на использование знака «Фаворит Успеха – 2018» в своей рекламе и маркировке. Медаль «Фаворит Успеха» имеет в Украине 16-летнюю историю. Для маркетологов она является мощным рекомендационным императивом — инструментом для позиционирования бренда в статусе лидера рынка. Для покупателей — стала надёжным ориентиром наилучшего выбора, помощником в выборе самого лучшего, наиболее качественного и рекомендуемого товара/услуги из множества вариантов предложений.

Награды будут вручаться победителям в категориях продуктов питания и напитков, бытовых товаров, косметики, безрецептурных лекарственных средств, климатической и бытовой техники, брендам строительных материалов, Интернет-магазинам, торговым и развлекательным столичным заведениям, средствам массовой информации и, конечно, ярчайшим молодым звёздам украинской сцены.

В шоу-программе мероприятия выступят новые звёзды украинской сцены, победительницы рейтинга в блоке номинаций «шоу-бизнес»: певицы Illaria и Tayanna, юные таланты сёстры Нина и Василиса Бойковы, группы Selfy и COCOS.

Маркетинг-менеджер конкурса «Фавориты Успеха» в Украине Людмила Пархоменко«При изучении потребительских предпочтений конкурс старается охватить буквально каждую категорию, каждую рыночную нишу. Мы считаем, что, если есть некий товар или услуга, и есть ассортимент конкурентных предложений — значит можно определить и лучшее из них. Значит можно на основании многочисленных отзывов и рекомендаций, составить простой и прозрачный рейтинг, который в результате позволит определить рекомендацию №1 — наилучший выбор для покупателя.»

Все данные исследования народных предпочтений обработаны специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind и подтверждены аудитом Киевского международного института социологии (КМИС). Рейтинги игроков рынка в более 600 категорий товаров и услуг были зафиксированы по состоянию на конец прошлого года и опубликованы в свободный доступ на FAVOR.com.ua.

Организаторы с гордостью отмечают, что в отличие от ряда подобных мероприятий, рейтинги «Фаворитов Успеха» полностью некоммерческие и составляются по отношению ко всем игрокам рынка без исключения. Без каких-либо заявок на участие, независимо от их интереса к участию в промо-мероприятиях конкурса или даже к самому своему присутствию в данном рейтинге. Респонденты самостоятельно формируют список участников, рекомендуя свои любимые бренды, за которые желают проголосовать.

«Задача конкурса — дать максимально объективную картину рынка потребительских товаров и услуг, а также степени доверия потребителей к игрокам рынка, — прокомментировал руководитель конкурса «Фавориты Успеха» Алексей Кузнецов, — Это некоммерческий рейтинг, поэтому результаты публикуются в открытый доступ, а победители, №1 очевидны в каждой из шести сотен номинаций. Но на предстоящей церемонии мы будем приветствовать и горячо аплодировать только лучшим из лучших — кто не только завоевал сердца и доверие украинских потребителей, но и пожелал разделить свой триумф с общественностью. Чтобы таким образом поблагодарить лояльных потребителей за высказанное доверие, а также подчеркнуть исключительный статус торговой марки, которую люди предпочитают, выбирают и рекомендуют в качестве наилучшего выбора.»

В настоящее время продолжается голосование за лучшие торговые марки уже нынешнего, 2019 года. Каждый желающий может поддержать на сайте рейтинга своих персональных Фаворитов. Наиболее активные респонденты получают бесплатные приглашения на шоу награждения, где смогут окунуться в праздничную атмосферу Успеха и своими глазами увидеть триумф Фаворитов Украины, заслужившим награду благодаря народному признанию и непосредственно ВАШЕМУ выбору!

Справка

Конкурс «Фавориты Успеха» ежегодно c 2003 года изучает общественные предпочтения с целью определения наилучших, наиболее востребованных и рекомендуемых торговых марок товаров и услуг, столичных заведений, а также наиболее ярких новых талантов шоу-бизнеса.

К объективности большинства рейтингов в Украине принято относится скептически, и для этого у людей есть основания. Самый красноречивый показатель объективности рейтинга «Фаворитов Успеха» — это факт прохождения двойного аудита результатов исследования со стороны авторитетных маркетинговых исследовательских компаний КМИС и InMind, которые проводят тщательный аудит результатов и подтверждают полное соответствие исследования заявленой методике.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

KMW-CW-Europe-UK-creativity-UA

KMW Global Marathon презентує секцію «Центральна та Західна Європа, Велика Британія: аналітичний огляд, ключові події, факти, цифри»

Провідна британська аналітична компанія Ampere Analysis приєднується до KYIV MEDIA WEEK Global Marathon та 14 вересня представить огляд аудіовізуальної індустрії Центральної, Західної Європи та Сполученого ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.