Farid Chehab  –  председатель жюри Ad Black Sea и его состав категории Best Design, Print & Poster

Судьи данной категории оценят креативность рекламных решений посредством дизайна, которые были проявлены на любом уровне коммуникации с потребителем без привязки к носителю или формату коммуникации – будь это упаковка, принт, диджитал контент, дизайн окружающей среды или другое.

Категорию Best Design, Print & Poster оценят международные судьи:

·         Farid Chehab, почетный председатель и советник правления Leo Burnett MENA, Ливан (Председатель жюри)

·         George Bokhua, графический дизайнер, Грузия

·         Leonid Feigin, креативный директор и сооснователь, Direct Design Visual Branding agency, Россия

·         Maksyk Lesnyak, креативный директор, Milk Branding, Украина

·         Raimonds Platacis, Creative Visionary и сооснователь, Abnormal, Латвия

·         Slavik Fokin, креативный директор, TWIGA Ukraine, Украина

·         Stepan Azaryan, арт-директор и основатель, Backbone Branding, Армения

Председатель жюри категории Best Design, Print & Poster – Farid Chehab – выдающийся рекламист современности. Под его руководством, Leo Burnett MENA получило и прочно держит креативную пальму первенства в регионе, выиграло впечатляющее количество международных наград на таких фестивалях, как Cannes Lions, CLIO, New York film festival, Golden Drum, Eurobest и Epica.

Ранее Оргкомитет публиковал составы жюри – Best Idea и Best Video Content & Other branded content. Всех членов жюри можно найти на сайте фестиваля

 

21 августа – дедлайн регистрации работ на Ad Black Sea, поэтому организационный комитет рекомендует поспешить с оформлением и регистрацией конкурсных работ. По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в Оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected].  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.