Facebook и рекламисты: недоверие возрастает

Напряженность в отношениях между рекламной индустрией и Facebook становится все очевидней. На прошлой неделе социальная сеть признала, что ранее использовавшийся метод подсчета среднего времени просмотра роликов давал некорректную и завышенную статистику. Данное сообщение было разослано от имени Facebook в рекламные агентства и поставило под сомнение предыдущие заявления о стремительном росте потребления видеороликов в Facebook. Некорректная статистика могла привести к ошибочному выбору площадки для размещения рекламы и повлиять на эффективность кампаний.

Представители нескольких крупных рекламных групп настаивают на проведении разбирательств с участием третьей стороны.. Свои данные по измерению видеорекламы в Facebook готовы представить Nielsen и MarketShare.

Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы сгладить недовольство рекламных боссов. По словам Мартина Соррелла, гендиректора WPP, индустрия слишком долго доверяла Google и Facebook. «Но вы не можете быть одновременно и игроком, и судьей», — приводит его слова издание. Похожее мнение высказали и в Publicis, заявив, что группа несет серьезную ответственность за инвестиции своих клиентов, а потому нуждается в независимом измерителе. Он позволит разрешить фундаментальные споры и наладить доверительные отношения между Facebook и рекламными группами.

Чистая прибыль Facebook в первом квартале 2016 года выросла в три раза и составила $1,51 млрд. Выручка компании увеличилась на 51,9% – с $3,5 до $5,38 млрд. Доходы от рекламы достигли $5,2 млрд. В начале года на конференции Dmexco Мартин Соррелл заявил, что маркетологи все чаще сомневаются в эффективности цифровой рекламы. В качестве примера он привел Procter & Gamble, которая планирует отойти от повсеместного таргетирования рекламы в соцсети. В компании решили, что чрезмерная сегментация аудитории неэффективна. Причина, по словам Сорелла, кроется в непрозрачности измерений Google и Facebook.


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/09/26/137190.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».